Logo_lisette.jpgБренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская легкость»." /> Lisette нашла вдохновение во Франции
Rieker
Lisette нашла вдохновение во Франции
23.08.2011 2131

Lisette нашла вдохновение во Франции

Бренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская легкость».

В новой коллекции Lisette нашли отражение актуальные тренды мировой моды. В наступающем сезоне особенно популярна обувь в стиле casual: сапоги, ботфорты или ботиночки на низком каблуке. При создании коллекции особое внимание уделено палитре природной тематики, цветам мягким, спокойным, будто растворенным в солнечном цвете. Простые решения, несложные конструкции, экологические оттенки в новой коллекции Lisette выглядят естественно и гармонично.

В коллекции сезона осень-зима 2011-2012 особый акцент сделан на выразительных деталях и утонченном декоре. Вышивки, кружева, контрастные стежки, аппликации и драпировки в Lisette словно созданы для того, чтобы подчеркнуть женское очарование и индивидуальность, легкость походки и особое мироощущение.

«В новом сезоне, следуя рекомендациям наших европейских партнеров, мы продолжили работать во французской стилистике. Наша Lisette не просто передает настроение Франции, а позволяет понять мировой тренд движения к истинной женственности, — комментирует Светлана Самсонова, генеральный директор компании «Россита». — Мы создали живую обувь, она дышит, она чувствует, она живет вместе с вами и дарит новые ощущения. Влюбленность, окрыленность, новизна — основной посыл, который заложен в коллекции. И я уверена, что обладательницы Lisette это обязательно почувствуют».

Новая коллекция Lisette доступна в обувных салонах Lisette и в магазинах «Россита» уже в августе этого года.

Бренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу