Лицом марки Caprice стала Мисс Испания-2014
28.01.2015 6055

Лицом марки Caprice стала Мисс Испания-2014

Новым лицом обувной марки Caprice стала Дезире Кордеро Феррер, Мисс Испания 2014.

Красавица из Севильи будет представлять лучшие модели Caprice в рамках рекламной кампании осень-зима 2015-2016 и станет послом бренда в Европе.

«Красота тянется к красоте, - считает управляющий директор Caprice Юрген Кельш. - В новой коллекции мы сделали значительный шаг навстречу модным тенденциям. Безусловно, внешне привлекательная обувь Caprice давно завоевала сердца женщин Европы. Такие инновации марки Caprice, как onAir, дарят женщинам ощущение комфорта и легкости. Именно эти достоинства бренда будет представлять Дезире Кордеро Феррер».

Компания также напоминает, что заказ новой коллекции Caprice начинается с середины января 2015 года.

Новым лицом обувной марки Caprice стала Дезире Кордеро Феррер, Мисс Испания 2014.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 158

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1477

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1382

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу