Rieker
Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк
15.01.2020 1734

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020. 

Центральное место в фото-истории, снятой фотографом Джампаоло Сгура, занимают аксессуары Furla. Легкость и обаяние моделей в кадре, создают невероятную, простую и притягательную атмосферу. 

Как говорится в пресс-релизе бренда в новой рекламной кампании Ирина и Николас продолжают исследовать ключевые ценности Furla – Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и, конечно, Italiana, подчеркивая глубокую итальянскую сущность марки.

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 115

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс на базе westfalika.ru

Группа компаний «Обувь России»  запустит онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это…
21.02.2020 179

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».
20.02.2020 662

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 190

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу