Rieker
Лобби Хартмана
07.11.2012 1425

Лобби Хартмана

Бизнесмен выступил за ограничения покупок в иностранных интернет-магазинах

На форуме «Открытые инновации» в Москве обсуждалась тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями товаров за рубежом, которая стала особенно актуальной для основателя KupiVip Оскара Хартманна. По его словам, Россия сегодня в этом сегменте похожа на огромную зону duty free, так как покупки за границей не облагаются таможенными платежами.

«Мы создаем здесь инфраструктуру, платим налоги, но себестоимость наших товаров выходит на 50% дороже, – комментирует Хартманн. – Ни одна страна в мире не позволяет покупать товары повседневного обихода в других странах, не платя за это налоги и таможенные платежи». По словам Хартманна, ему выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за ее пределами, посылая товары в Россию и экономя на таможенных и налоговых платежах.

Основатель KupiVip сказал, что именно по этой причине его компания, занимающаяся дисконтными продажами импортных «люксовых» марок одежды и обуви, открыла склады в Германии и Китае. Кстати, у Хартманна есть довольно серьезный оппонент – eBay. Компания ведет переговоры о прямом партнерстве с «Почтой России», причем ведомство будет не просто возить посылки с eBay российским покупателям, но и натурализовать платежную систему PayPal.

Идеи Хартманна, высказанные на «Открытые инновации», были услышаны. Как сказал замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов, министерство уже «ведет работу» по пересмотру условий покупки российскими гражданами товаров в иностранных интернет-магазинах. Эти покупки не облагаются НДС и свободны от таможенных платежей, если сумма не превышает 40 000 рублей в месяц. «Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России, – заявил Денис Свердлов. – С точки зрения российских предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей внутри страны, это неправильно».

Однако позже Минкомсвязь опровергла информацию СМИ о том, что замминистра Денис Свердлов заявил о создании рабочей группы, которая займется разработкой изменений в налогообложении покупок в иностранных интернет-магазинах. «Минкомсвязь России не выступала с инициативой принятия мер в области Интернет-торговли зарубежных компаний на российском рынке. Никаких законодательных изменений не готовится и не планируется», – сообщили в пресс-службе министерства. Об этом пишет modanews.ru.

Бизнесмен выступил за ограничения покупок в иностранных интернет-магазинах На форуме «Открытые инновации» в Москве обсуждалась тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 157

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 216

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 195

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 123

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 918
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу