Rieker
Лобби Хартмана
07.11.2012 1511

Лобби Хартмана

Бизнесмен выступил за ограничения покупок в иностранных интернет-магазинах

На форуме «Открытые инновации» в Москве обсуждалась тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями товаров за рубежом, которая стала особенно актуальной для основателя KupiVip Оскара Хартманна. По его словам, Россия сегодня в этом сегменте похожа на огромную зону duty free, так как покупки за границей не облагаются таможенными платежами.

«Мы создаем здесь инфраструктуру, платим налоги, но себестоимость наших товаров выходит на 50% дороже, – комментирует Хартманн. – Ни одна страна в мире не позволяет покупать товары повседневного обихода в других странах, не платя за это налоги и таможенные платежи». По словам Хартманна, ему выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за ее пределами, посылая товары в Россию и экономя на таможенных и налоговых платежах.

Основатель KupiVip сказал, что именно по этой причине его компания, занимающаяся дисконтными продажами импортных «люксовых» марок одежды и обуви, открыла склады в Германии и Китае. Кстати, у Хартманна есть довольно серьезный оппонент – eBay. Компания ведет переговоры о прямом партнерстве с «Почтой России», причем ведомство будет не просто возить посылки с eBay российским покупателям, но и натурализовать платежную систему PayPal.

Идеи Хартманна, высказанные на «Открытые инновации», были услышаны. Как сказал замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов, министерство уже «ведет работу» по пересмотру условий покупки российскими гражданами товаров в иностранных интернет-магазинах. Эти покупки не облагаются НДС и свободны от таможенных платежей, если сумма не превышает 40 000 рублей в месяц. «Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России, – заявил Денис Свердлов. – С точки зрения российских предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей внутри страны, это неправильно».

Однако позже Минкомсвязь опровергла информацию СМИ о том, что замминистра Денис Свердлов заявил о создании рабочей группы, которая займется разработкой изменений в налогообложении покупок в иностранных интернет-магазинах. «Минкомсвязь России не выступала с инициативой принятия мер в области Интернет-торговли зарубежных компаний на российском рынке. Никаких законодательных изменений не готовится и не планируется», – сообщили в пресс-службе министерства. Об этом пишет modanews.ru.

Бизнесмен выступил за ограничения покупок в иностранных интернет-магазинах На форуме «Открытые инновации» в Москве обсуждалась тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы

В ожидании лета Crocs cоздал две универсальные модели для долгожданных городских прогулок и активных загородных уик-эндов. Сандалии Brooklyn  и шлепанцы Classic Slide.
30.05.2020 247

Tamaris открыл магазин в формате shop in shop в Нижневартовске

В Нижневартовске в магазине формате стрит-ретейл (ул. Омская, 38) появилось пространство shop in shop немецкого бренда Tamaris. Качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора…
29.05.2020 270

Вышла коллаборация Puma и дизайнера Билли Уолша

Результатом коллаборации немецкого спортивного бренда Puma и стилиста и дизайнера Билли Уолша (Billy Walsh) стала капсульная коллекция, ключевым элементом которой является новая модель кроссовок  Cell Dome.
28.05.2020 314

Москвичам потребуется пропуск для поездки за покупками

При желании отправиться за покупками в отдаленный торговый центр или розничный магазин на транспорте общественном или личном в режиме самоизоляции москвичам придется оформить пропуск, как для поездки в личных целях. Причем осуществить это намерение…
28.05.2020 342

Обувь «Эконика» появилась в онлайн-магазинах Европы

С апреля 2020 коллекции обуви и аксессуаров российского бренда «Эконика» представлены на ведущих европейских онлайн-площадках, включая Amazon  и Zalando.
28.05.2020 276
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу