London_25_11.jpegОрганизация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую столицу. " /> Лондон признан столицей шопинга
Rieker
Лондон признан столицей шопинга
25.11.2011 1135

Лондон признан столицей шопинга

Организация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую столицу.

В результате были отобраны 33 страны, чьи крупные города EIU оценила по нескольким критериям: наличие и разнообразие магазинов, товаров и брендов, представленных в них, удобство расположения, качество сервиса и обслуживающего персонала, ценовая доступность, количество объектов культурного наследия и ресторанов поблизости и даже климатические условия. В итоге наивысший балл набрала британская столица: Лондону присудили 80,6 очка из 100 возможных по каждому критерию оценки.

Кстати, Лондон обошел в рейтинге такие крупные города, как Барселона, Мадрид, Рим и даже Париж. Французская столица хоть и сохраняет ведущие позиции в рейтинге самых популярных туристических мегаполисов, но в качестве центра международного шопинга ей удалось занять лишь четвертое место, и все из-за неоправданной дороговизны парижских гостиниц.

Российские города также попали в список лучших шопинг-столиц: так, Москва заняла лидирующие позиции по количеству и разнообразию торговых точек, представленных в городе, а Санкт-Петербург занял первое место в категории «Удобства» по показателю «Часы работы магазинов в воскресенье». Однако ни официальная, ни культурная столицы России не выдержали конкуренции по критерию доступности цен, причем как на товары, так и на отели, бары и рестораны. Об этом пишет сайт wday.ru

Организация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 744

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу