Soho
LORIBLU  Лондон 2012
25.07.2012 2043

LORIBLU Лондон 2012

Итальянский бренд Loriblu представил капсульную коллекцию обуви, посвященную предстоящим Олимпийским играм 2012 в Лондоне. В эту лимитированную коллекцию вошли модели, разработанные дизайнером Graciano Cuccù, вдохновением для которого стало самое важное событие этого года.

Абсолютный must-have – белые босоножки на высоком каблуке с пятью разноцветными кольцами – символом Олимпийских игр, обвивающими щиколотку, и надписью «Loriblu 2012» на подошве. В эксклюзивном варианте этой модели с блестящей подошвой, белоснежные кольца декорированы драгоценными кристаллами Swarovski.

При создании двух других моделей дизайнер взял за основу национальные цвета итальянского флага. Получились изысканные босоножки с зелеными, белыми и красными ремешками, украшенными сияющими камнями, и босоножки с тремя замшевыми широкими лентами на платформе и высоком каблуке.

Лимитированная коллекция Loriblu, посвященная Олимпийским играм 2012 в Лондоне, доступна только при заказе в монобрендовых бутиках Loriblu и на сайте www.loriblu.com. Об этом пишет сайт modnaya.ru.

Итальянский бренд Loriblu представил капсульную коллекцию обуви, посвященную предстоящим Олимпийским играм 2012 в Лондоне. В эту лимитированную коллекцию вошли модели, разработанные дизайнером…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 192

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 389

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 339

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу