Rieker
LORIBLU  Лондон 2012
25.07.2012 1926

LORIBLU Лондон 2012

Итальянский бренд Loriblu представил капсульную коллекцию обуви, посвященную предстоящим Олимпийским играм 2012 в Лондоне. В эту лимитированную коллекцию вошли модели, разработанные дизайнером Graciano Cuccù, вдохновением для которого стало самое важное событие этого года.

Абсолютный must-have – белые босоножки на высоком каблуке с пятью разноцветными кольцами – символом Олимпийских игр, обвивающими щиколотку, и надписью «Loriblu 2012» на подошве. В эксклюзивном варианте этой модели с блестящей подошвой, белоснежные кольца декорированы драгоценными кристаллами Swarovski.

При создании двух других моделей дизайнер взял за основу национальные цвета итальянского флага. Получились изысканные босоножки с зелеными, белыми и красными ремешками, украшенными сияющими камнями, и босоножки с тремя замшевыми широкими лентами на платформе и высоком каблуке.

Лимитированная коллекция Loriblu, посвященная Олимпийским играм 2012 в Лондоне, доступна только при заказе в монобрендовых бутиках Loriblu и на сайте www.loriblu.com. Об этом пишет сайт modnaya.ru.

Итальянский бренд Loriblu представил капсульную коллекцию обуви, посвященную предстоящим Олимпийским играм 2012 в Лондоне. В эту лимитированную коллекцию вошли модели, разработанные дизайнером…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 104

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1137

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 225

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 272

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу