Rieker
Loriblu Shoes создала свадебную коллекцию обуви
19.04.2011 3300

Loriblu Shoes создала свадебную коллекцию обуви

Дизайнерский дуэт Грациано Гуччу (Graziano Cuccù) и  Аннариты Пилотти (Annarita Pilotti) представил новую свадебную коллекцию обуви. Об этом сообщает ассоциация производителей обуви Италии (A.N.C.I.).

Созданием новой свадебной коллекции дизайнеры Loriblu провозгласили женщину,  столь романтичную в роли невесты, богиней. 

Дизайнеры отдали предпочтение классическому белому, серебристому и цвету слоновой кости. Не остались в стороне и более смелые решения: Loriblu используют малахитовый, нежно-розовый, лазурный, оттенки шампанского, золотистого. Модели с переплетением сверкающих ремешков вручную декорированы кристаллами Swarovksi.

Девушка в стиле Loriblu тонко подчеркивает индивидуальность в особенный для нее день, будь то смущение или беспечность, сексуальность или романтичность. В коллекцию вошли и босоножки на шпильках, и аристократически сдержанные балетки.

Дизайнерский дуэт Грациано Гуччу (Graziano Cuccù) и Аннариты Пилотти (Annarita Pilotti) представил новую свадебную коллекцию обуви. Об этом сообщает ассоциация производителей…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 35

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 54

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу