Loriblu переоборудовали для детей
27.07.2016 2934

Loriblu переоборудовали для детей

Магазин итальянского бренда в Крокус Сити Молл специально переоборудовали для того чтобы их клиенты могли отправляться за покупками в компании своих маленьких чад и спокойно наслаждаться шопингом. Теперь в магазине здесь есть продуманный детский уголок с мягкими ковриками и игрушками для малышей, кухней для юных поваров и машиной для отважных гонщиков. В выходные дни заботы о детском досуге берут на себя аниматоры.

Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. В Москве открыты пять бутиков бренда, а в конце июля ожидается открытие первого дисконта Loriblu во Vnukovo Outlet Village.

Магазин итальянского бренда в Крокус Сити Молл специально переоборудовали для того чтобы их клиенты могли отправляться за покупками в компании своих маленьких чад и спокойно наслаждаться…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 6

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 137

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 170

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 184

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу