Loriblu переоборудовали для детей
27.07.2016 3158

Loriblu переоборудовали для детей

Магазин итальянского бренда в Крокус Сити Молл специально переоборудовали для того чтобы их клиенты могли отправляться за покупками в компании своих маленьких чад и спокойно наслаждаться шопингом. Теперь в магазине здесь есть продуманный детский уголок с мягкими ковриками и игрушками для малышей, кухней для юных поваров и машиной для отважных гонщиков. В выходные дни заботы о детском досуге берут на себя аниматоры.

Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. В Москве открыты пять бутиков бренда, а в конце июля ожидается открытие первого дисконта Loriblu во Vnukovo Outlet Village.

Магазин итальянского бренда в Крокус Сити Молл специально переоборудовали для того чтобы их клиенты могли отправляться за покупками в компании своих маленьких чад и спокойно наслаждаться…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 28

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 39

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
16.04.2025 297

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
16.04.2025 1101

EKONIKA и YULIAWAVE представили вторую коллаборацию обуви и аксессуаров

Вторая по счету коллаборация двух брендов EKONIKA и YULIAWAVE имеет под собой концептуальную основу. Идеей совместной коллекции стало   раскрытие многогранной природы женщины через синергию четырёх стихий: Земли, Огня, Воды и Воздуха. А в…
15.04.2025 1192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу