Rieker
Louis Vuitton признан самым дорогим luxury-брендом
17.05.2011 4947

Louis Vuitton признан самым дорогим luxury-брендом

Международное исследовательское агентство Millward Brown составило очередной ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Абсолютным лидером в luxury-сфере стал Louis Vuitton – французский дом был не только признан самым дорогим luxury-брендом, но и занял 26-е место в общем рейтинге самых дорогих брендов мира.

В тройке лидеров вместе с Louis Vuitton оказались еще два знаменитых представителя luxury-индустрии – Hermes и Gucci. В рейтинге самых дорогих брендов в категории одежды лидируют Nike, H&M и Zara, пишет сайт intermoda.ru

Рейтинг самых дорогих брендов в категории одежды:

1. Nike

2. H&M

3. Zara

4. Ralph Lauren

5. Esprit

6. Adidas

7. Uniqlo

8. Next

9. Hugo Boss

10. MetersBonwe

 

Рейтинг самых дорогих брендов в luxury-категории

1. Louis Vuitton

2. Hermes

3. Gucci

4. Chanel

5. Cartier

6. Rolex

7. Hennessy

8. Moët & Chandon

9. Fendi

10. Burberry
Международное исследовательское агентство Millward Brown составило очередной ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Абсолютным лидером в luxury-сфере стал Louis Vuitton – французский дом…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 25

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 24

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 146

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 311

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 236
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу