Louis Vuitton планирует построить новые фабрики во Франции Сумка Twist Louis Vuitton
28.03.2018 3530

Louis Vuitton планирует построить новые фабрики во Франции

Бренд ищет способы сократить время производства и доставки товаров. На внутреннем рынке компания планирует сократить срок обслуживания заказов до двух недель, - пишет businessoffashion.com.

Крупнейший французский поставщик люксовых товаров Группа LVMH, расширяет производство своих кожаных товаров и сумочек, и запускает для этого как минимум две новых мастерских, - заявили представители бренда Louis Vuitton во вторник.

Марка, которая начинала с выпуска дорожных саквояжей, наймет 500 человек для двух своих производственных площадок на западе Франции, в результате чего число специалистов бренда по работе с кожей дорастет до 4000 человек. Таким образом, бренд стремится удовлетворить растущий спрос на свою продукцию. Одна производственная площадка откроется к июлю этого года, вторая к началу 2019. Третья должна заработать в следующем году. Об этом рассказал директор по производству Louis Vuitton Эммануэль Матье.

LVMH, в портфель брендов которой также входит Givenchy и Christian Dior, сообщил о рекордных результатах по продажам и прибыли в 2017 году, которые удалось достичь благодаря растущему спросу на люксовые товары покупателей из стран Азии.

Модные бренды зарабатывают на высокой марже от продаж товаров из кожи – сумочек и кошельков.

Louis Vuitton производит большую часть этих изделий внутри страны, следуя примеру Hermes, который делает акцент на лэйбле «сделано во Франции», последний бренд также собирается открыть несколько новых производственных площадок в 2020 году.

К началу 2019 Louis Vuitton собирается дорастить число своих кожевенных мастерских во Франции до 16. Открытие последней мастерской состоялось в 2017, предыдущее было в 2011.

Модели сумок, в том числе популярная сумка Twist или мини-рюкзаки Palm Springs собираются вручную примерно 250 рабочими, которые отшивают изделия на специализированных швейных машинках.

Louis Vuitton также имеет несколько производственных площадок за пределами Франции. Две из них, в Калифорнии обслуживают потребности рынка США, еще одна новая фабрика планируется к строительству в Техасе.

Также четыре площадки бренда располагаются в испанском регионе, в Каталонии, есть производственные объекты в Португалии и Румынии, где изготавливаются комплектующие, в частности, ручки для багажа.

LVMH не раскрывает доход своих брендов, но по оценкам аналитиков, объем продаж Louis Vuitton в прошлом году составил не менее 8 миллиардов евро.

Бренд ищет способы сократить время производства и доставки товаров. На внутреннем рынке компания планирует сократить срок обслуживания заказов до двух недель, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 191

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 197

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 252

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 254

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу