Бренд ищет способы сократить время производства и доставки товаров. На внутреннем рынке компания планирует сократить срок обслуживания заказов до двух недель, - пишет businessoffashion.com.
Крупнейший французский поставщик люксовых товаров Группа LVMH, расширяет производство своих кожаных товаров и сумочек, и запускает для этого как минимум две новых мастерских, - заявили представители бренда Louis Vuitton во вторник.
Марка, которая начинала с выпуска дорожных саквояжей, наймет 500 человек для двух своих производственных площадок на западе Франции, в результате чего число специалистов бренда по работе с кожей дорастет до 4000 человек. Таким образом, бренд стремится удовлетворить растущий спрос на свою продукцию. Одна производственная площадка откроется к июлю этого года, вторая к началу 2019. Третья должна заработать в следующем году. Об этом рассказал директор по производству Louis Vuitton Эммануэль Матье.
LVMH, в портфель брендов которой также входит Givenchy и Christian Dior, сообщил о рекордных результатах по продажам и прибыли в 2017 году, которые удалось достичь благодаря растущему спросу на люксовые товары покупателей из стран Азии.
Модные бренды зарабатывают на высокой марже от продаж товаров из кожи – сумочек и кошельков.
Louis Vuitton производит большую часть этих изделий внутри страны, следуя примеру Hermes, который делает акцент на лэйбле «сделано во Франции», последний бренд также собирается открыть несколько новых производственных площадок в 2020 году.
К началу 2019 Louis Vuitton собирается дорастить число своих кожевенных мастерских во Франции до 16. Открытие последней мастерской состоялось в 2017, предыдущее было в 2011.
Модели сумок, в том числе популярная сумка Twist или мини-рюкзаки Palm Springs собираются вручную примерно 250 рабочими, которые отшивают изделия на специализированных швейных машинках.
Louis Vuitton также имеет несколько производственных площадок за пределами Франции. Две из них, в Калифорнии обслуживают потребности рынка США, еще одна новая фабрика планируется к строительству в Техасе.
Также четыре площадки бренда располагаются в испанском регионе, в Каталонии, есть производственные объекты в Португалии и Румынии, где изготавливаются комплектующие, в частности, ручки для багажа.
LVMH не раскрывает доход своих брендов, но по оценкам аналитиков, объем продаж Louis Vuitton в прошлом году составил не менее 8 миллиардов евро.
Рейтинг |