Louis Vuitton предложил услугу персонализации кроссовок
08.10.2018 3724

Louis Vuitton предложил услугу персонализации кроссовок

Французский модный дом Louis Vuitton, который до сих пор предлагал сервис по персонализации сумок, багажа, аксессуаров из кожи, сегодня предлагает персонализировать, в том числе, и мужские кроссовки, - пишет Footwearnews.

Сервис доступен в некоторых магазинах люксового бренда по всему миру. Кроссовки производятся в собственной мастерской Louis Vuitton в Италии,  комбинации дизайна сникерсов практически бесконечны.

Можно выбрать три варианта отделки из обычной и экзотической кожи. Можно пошить кроссовки полностью из телячьей кожи или полностью из кожи крокодила, а можно использовать микс двух вариантов кожи.

На кроссовке есть 13 зон, на которых можно экспериментировать, в их числе подошва, каблуки, язычок, шнурки. Клиент может выбрать цвет и варианты принтов. Предлагается на выбор девять вариантов цвета – темно-синий, ярко-красный, оранжевый, солнечно-желтый, ярко-фиолетовый, коньячный, чисто черный и чисто белый.

Инициалы можно нанести на внешнюю сторону пятки или сбоку кроссовка. В последнем случае, буквы могут находиться в разрыве знаменитых полосок Louis Vuitton, так же как они располагаются на персонализированных сумках бренда.

Срок изготовления персонализированных кроссовок составляет пять недель, а цены за изготовление обуви начинаются от 750 евро за базовую модель (без экзотики) и от 3000 евро за изготовление кроссовок с любой экзотической детализацией.

Французский модный дом Louis Vuitton, который до сих пор предлагал сервис по персонализации сумок, багажа, аксессуаров из кожи, сегодня предлагает персонализировать, в том числе, и мужские кроссовки,…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 174

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 196

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 204

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 318

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 720
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу