Rieker
Louis Vuitton предложил услугу персонализации кроссовок
08.10.2018 2604

Louis Vuitton предложил услугу персонализации кроссовок

Французский модный дом Louis Vuitton, который до сих пор предлагал сервис по персонализации сумок, багажа, аксессуаров из кожи, сегодня предлагает персонализировать, в том числе, и мужские кроссовки, - пишет Footwearnews.

Сервис доступен в некоторых магазинах люксового бренда по всему миру. Кроссовки производятся в собственной мастерской Louis Vuitton в Италии,  комбинации дизайна сникерсов практически бесконечны.

Можно выбрать три варианта отделки из обычной и экзотической кожи. Можно пошить кроссовки полностью из телячьей кожи или полностью из кожи крокодила, а можно использовать микс двух вариантов кожи.

На кроссовке есть 13 зон, на которых можно экспериментировать, в их числе подошва, каблуки, язычок, шнурки. Клиент может выбрать цвет и варианты принтов. Предлагается на выбор девять вариантов цвета – темно-синий, ярко-красный, оранжевый, солнечно-желтый, ярко-фиолетовый, коньячный, чисто черный и чисто белый.

Инициалы можно нанести на внешнюю сторону пятки или сбоку кроссовка. В последнем случае, буквы могут находиться в разрыве знаменитых полосок Louis Vuitton, так же как они располагаются на персонализированных сумках бренда.

Срок изготовления персонализированных кроссовок составляет пять недель, а цены за изготовление обуви начинаются от 750 евро за базовую модель (без экзотики) и от 3000 евро за изготовление кроссовок с любой экзотической детализацией.

Французский модный дом Louis Vuitton, который до сих пор предлагал сервис по персонализации сумок, багажа, аксессуаров из кожи, сегодня предлагает персонализировать, в том числе, и мужские кроссовки,…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 115

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 191

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 196

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 296

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу