Louis Vuitton предложил услугу персонализации кроссовок
08.10.2018 3057

Louis Vuitton предложил услугу персонализации кроссовок

Французский модный дом Louis Vuitton, который до сих пор предлагал сервис по персонализации сумок, багажа, аксессуаров из кожи, сегодня предлагает персонализировать, в том числе, и мужские кроссовки, - пишет Footwearnews.

Сервис доступен в некоторых магазинах люксового бренда по всему миру. Кроссовки производятся в собственной мастерской Louis Vuitton в Италии,  комбинации дизайна сникерсов практически бесконечны.

Можно выбрать три варианта отделки из обычной и экзотической кожи. Можно пошить кроссовки полностью из телячьей кожи или полностью из кожи крокодила, а можно использовать микс двух вариантов кожи.

На кроссовке есть 13 зон, на которых можно экспериментировать, в их числе подошва, каблуки, язычок, шнурки. Клиент может выбрать цвет и варианты принтов. Предлагается на выбор девять вариантов цвета – темно-синий, ярко-красный, оранжевый, солнечно-желтый, ярко-фиолетовый, коньячный, чисто черный и чисто белый.

Инициалы можно нанести на внешнюю сторону пятки или сбоку кроссовка. В последнем случае, буквы могут находиться в разрыве знаменитых полосок Louis Vuitton, так же как они располагаются на персонализированных сумках бренда.

Срок изготовления персонализированных кроссовок составляет пять недель, а цены за изготовление обуви начинаются от 750 евро за базовую модель (без экзотики) и от 3000 евро за изготовление кроссовок с любой экзотической детализацией.

Французский модный дом Louis Vuitton, который до сих пор предлагал сервис по персонализации сумок, багажа, аксессуаров из кожи, сегодня предлагает персонализировать, в том числе, и мужские кроссовки,…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 97

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 183

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 246

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 463

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу