Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло
15.01.2021 2116

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton под названием “Louis Vuitton: Walk in the Park”.

Как теперь принято проект включает две составляющие физическую и цифровую. Ознакомиться с ним можно как при непосредственном посещении поп-ап пространства, расположенного недалеко от штаб-квартиры люксового бренда, на Rue du Pont Neuf в Париже, так и в онлайн-приложении Louis Vuitton.

Поп-ап стор проработает до 31 января и призван продемонстрировать переиздания предметов из коллекции прошлых сезонов, пользующиеся неизменной популярностью у коллекционеров, - пишет Footwearnews.com.

Фокус презентации сделан на кроссовках LV Trainer, которые впервые были представлены в новаторской мужской коллекции Абло для Louis Vuitton в сезоне весна’19. Помимо этой пары выбраны еще пять моделей кроссовок, наиболее привлекательных для коллекционирования, и другие модели из коллекций последних сезонов.

В поп-ап магазине также будут продаваться новые кроссовки - LV Ollie и LV Trainer Upcycling из коллекции бренда весна ’21. LV Trainer Upcycling созданы из переработанных материалов LV Trainer, эти кроссовки доступны в пяти цветовых вариантах, включая эксклюзивный парижский оттенок. Новые кроссовки презентуются вместе с аксессуарами и очками Louis Vuitton.

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 68

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 166

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 237

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 431

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу