Rieker
Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло
15.01.2021 551

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton под названием “Louis Vuitton: Walk in the Park”.

Как теперь принято проект включает две составляющие физическую и цифровую. Ознакомиться с ним можно как при непосредственном посещении поп-ап пространства, расположенного недалеко от штаб-квартиры люксового бренда, на Rue du Pont Neuf в Париже, так и в онлайн-приложении Louis Vuitton.

Поп-ап стор проработает до 31 января и призван продемонстрировать переиздания предметов из коллекции прошлых сезонов, пользующиеся неизменной популярностью у коллекционеров, - пишет Footwearnews.com.

Фокус презентации сделан на кроссовках LV Trainer, которые впервые были представлены в новаторской мужской коллекции Абло для Louis Vuitton в сезоне весна’19. Помимо этой пары выбраны еще пять моделей кроссовок, наиболее привлекательных для коллекционирования, и другие модели из коллекций последних сезонов.

В поп-ап магазине также будут продаваться новые кроссовки - LV Ollie и LV Trainer Upcycling из коллекции бренда весна ’21. LV Trainer Upcycling созданы из переработанных материалов LV Trainer, эти кроссовки доступны в пяти цветовых вариантах, включая эксклюзивный парижский оттенок. Новые кроссовки презентуются вместе с аксессуарами и очками Louis Vuitton.

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries вышел на рынки Франции, Италии и Испании

Wildberries продолжает экспансию в страны ЕС. Онлайн-ретейлер запустил продажи во Франции, Италии и Испании. Для покупателей из этих стран заработали площадки  на национальных языках, а также соответствующие мобильные приложения на iOS и…
24.02.2021 72

Shoes Report продолжает серию видео-интервью с участниками обувного рынка

К предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection на канале  Youtube журнала Shoes Report выходят несколько новых видео-интервью с представителями обувного бизнеса. Свежая публикация - интервью с генеральным директором «Каприс Восток»…
22.02.2021 269

Geox представил инновационную технологию Zero Shock

Итальянский бренд Geox продолжает развивать направление технологических инноваций в обуви.  В коллекции Geox  весна-лето 2021 присутствует ультра-технологичная новинка – женские кроссовки Spherica.
22.02.2021 242

Бренд Sintezia сменил локацию в Москве

Магазин бренда обуви Sintezia в Москве переехал на новую площадку, и увеличил собственную торговую площадь в три раза. Теперь московский магазин, рожденного в Санкт-Петербурге бренда базируется в пространстве «Винзавод» и располагается на двух…
21.02.2021 245

Деловая программа на выставке Euro Shoes

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России. Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень…
21.02.2021 600
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу