LVMH приобрел 30% Giuseppe Zanotti
15.04.2014 5114

LVMH приобрел 30% Giuseppe Zanotti

Французский концерн LVMH приобрел 30% итальянского обувного бренда Giuseppe Zanotti. При этом Джузеппе Занотти останется у руля, а именно - в совете директоров своей компании. Цель сделки - вывести марку на международный уровень.

Напомним, итальянский бренд начал искать покупателей еще в декабре прошлого года. Уже тогда LVMH объявил о своем желании заполучить долю в компании.

Сегодня в LVMH входят многие мировые бренды - такие как Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs, Louis Vuitton, Guerlain. Осенью 2013 года концерн также купил контрольный пакет акций марки Nicholas Kirkwood и миноритарный пакет акций J.W. Anderson.

Французский концерн LVMH приобрел 30% итальянского обувного бренда Giuseppe Zanotti. При этом Джузеппе Занотти останется у руля, а именно - в совете директоров своей компании. Цель сделки -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat открыла третий магазин в Краснодаре

Новый магазин мультибрендовой сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открылся в Краснодаре, в ТРК «Оз Молл. Он стал третьим магазином Street Beat в городе и 65 магазином розничной сети. В 2024 году владелец розницы, Inventive Retail…
17.05.2024 97

Выходит новая коллаборация Wales Bonner x adidas

Лондонский дизайнер Грейс Уолес Боннер вновь приложила руку к трансформации культового силуэта кроссовок немецкого бренда Adidas  - Samba. Очередная коллаборация Wales Bonner x adidas представит два новых силуэта кроссовок и новую версию…
17.05.2024 254

Converse готовится к сокращениям в рамках оптимизации материнской Nike Inc.

Converse сократит рабочие места в рамках плана по сокращению расходов своей материнской компании Nike Inc., которая проводит увольнения, с целью сократить свои расходы  на $2 млрд (1,84 миллиарда евро). Штат сотрудников…
16.05.2024 338

Выручка Geox снизилась на 13,5% в первом квартале 2024 г.

Падение доходов мультибрендовых и франчайзинговых магазинов отрицательно сказались на квартальных результатах итальянской Geox Group. Выручка компании в период январь-март 2024 г. снизилась до 193,6 млн, что на 13,5% меньше, чем результат,…
16.05.2024 465

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет…
15.05.2024 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу