Rieker
LVMH подписал соглашение о контроле за поставками меха и кожи
27.09.2019 894

LVMH подписал соглашение о контроле за поставками меха и кожи

LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton объявил в среду, что внедряет хартию по контролю за поставками продуктов животного происхождения, включая мех и кожу. Об этом было объявлено во время Недели моды в Париже на мероприятии французского конгломерата «Будущая жизнь» (“Future Life”), где Стелла Маккартни (Stella McCartney) вступила в новую должность специального советника по вопросам ответственного отношения к потреблению и экологии (sustanbility) президента LVMH Бернара Арно.

В июле Маккартни заключила сделку с LVMH, после того как покинула Kering Group. В то время как она является веганом и ее модный бренд не использует в производстве натуральную кожу, мех и перья, в модный дом LVMH входит десяток модных брендов, включая Louis Vuitton, Celine, Givenchy, Berluti и Dior, которые активно используют в своем производстве все эти материалы.

Новый устав LVMH подразумевают полную прослеживаемость поставок кожи, меха и прочего и работу концерна только с поставщиками, которые следуют строгим правилам защиты животных.

План включает новые стандарты LVMH по более ответственному использованию крокодиловой кожи, с целью сохранения этого вида, и привлечения внимания сообществ, где базируются крокодиловые фермы к улучшению содержания животных, к защите окружающей среды.

На долю обувной промышленности приходится более половины объема использования натуральной кожи и, по мнению экспертов, новые правила LVMH могут повлиять на цепочки поставок обуви самого холдинга, и в свою очередь его политика окажет влияние на отрасль в целом.

LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton объявил в среду, что внедряет хартию по контролю за поставками продуктов животного происхождения, включая мех и кожу. Об этом было объявлено во время Недели моды в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 162

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 214

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 341

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 647

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 455
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу