Rieker
Люкс будет расти онлайн
21.04.2015 3676

Люкс будет расти онлайн

На российском рынке из-за затянувшегося экономического кризиса сложилась непростая ситуация. Ниша товаров класса люкс тоже не избежала трудностей – продажи начали падать еще до обрушения рубля. По данным Мирослава Зубачевского, управляющего директора подразделения KupiVIP E-Commerce Services, «в 2014 году luxury-рынок испытывал максимальное падение за последние десять лет».

На этом фоне онлайн-продажи становятся более перспективной сферой, чем традиционный шопинг. «Именно сейчас интернет может привлечь к себе новых потребителей, так как на первый план выходит выгодность цены, – считает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. – Интернет «притягивает» к себе бережливых покупателей, создает у них ощущение рационального выбора».

Так что крупные онлайн-продавцы люкса пока не унывают. А даже, наоборот, фиксируют рост продаж. «За первые девять месяцев прошедшего года у Yoox Group – снова положительные результаты: общий наш доход составил 366,3 млн евро, что на 17,9 проц больше, чем за аналогичный период 2013 года. И Россия, несмотря ни на что, остается одним из самых успешных наших направлений, демонстрируя ежемесячный рост продаж», – рассказывает Сильвиа Сканелли, директор по корпоративному развитию и финансовым коммуникациям в Yoox Group. Сегодня последняя представляет 37 монобрендовых онлайн-бутиков и три мультибрендовых. В конце прошлого года группа компаний среди прочего пополнилась онлайн-магазином Lanvin, а в этом году будет представлена новая концепция бутика fendi.com.

Положительные изменения отмечают и представители российской виртуальной торговли. «Несмотря на падение рубля, увеличение закупочных цен, спрос на премиальную одежду в России растет. Относительно прошлого года прирост заказов и оборота в нашем онлайн-бутике превысил 30%. В этом году мы значительно расширили список премиальных марок, сделали мобильное приложение, обновили дизайн магазина», – рассказывает Антон Тришин, бренд-директор Topbrands.ru.

По мнению игроков рынка, в ближайшем будущем рост не остановится, а роль онлайн-торговли будет только увеличиваться. «Выросло поколение новых потребителей роскоши, для которых интернет очень важен, и представители luxury-бизнеса не могут это игнорировать. Мы ожидаем, что в ближайшие годы онлайн-продажи люксовых брендов будут расти в пять раз быстрее рынка роскоши в целом», – отмечает Сильвиа Сканелли из Yoox Group.

Но это не значит, что «дорогим» игрокам можно расслабиться и почивать на лаврах. «Ретейлеры и сами бренды, которые не способны предложить покупателю выгодное, актуальное и персонализированное торговое предложение, что очень важно в luxury-формате, будут постепенно терять покупателя», – подчеркивает Зубачевский из KupiVIP. Поэтому марки сегмента люкс сегодня ищут новые способы выживания в виртуальном пространстве.

На российском рынке из-за затянувшегося экономического кризиса сложилась непростая ситуация. Ниша товаров класса люкс тоже не избежала трудностей – продажи начали падать еще до обрушения рубля.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 44

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 66

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 188

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 780

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 702

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу