Люкс теряет позиции в России
22.05.2015 4975

Люкс теряет позиции в России

Продажи люксовых товаров продолжают падать. Роскошь теряет свои позиции и в России, свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании Bain & Co.

В первом квартале 2015 года рынок товаров класса люкс вырос на 2-3%. При этом аналитики компании прогнозируют рост в течение года всего на 2-4%. Связано это прежде всего с тем, что нестабильный курс валют негативно отразился на туристических потоках и, соответственно, на продажах в целом.

Что касается России, то во всех торговых комплексах, где представлены производители товаров роскоши, снижается поток покупателей, сообщает операционный директор ГК «Джамилько» Кира Балашова.

При этом, как отмечает Балашова, нельзя утверждать, что россияне полностью отказались от люкса. Ситуация сложилась таким образом, что ритейлеры стараются всячески захватить интерес покупателя. Из-за этого цены на товары сезона весна-лето 2015 года были максимально снижены. Порой они даже меньше европейских, заключает эксперт.

Продажи люксовых товаров продолжают падать. Роскошь теряет свои позиции и в России, свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании Bain &…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 216

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 290

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 283

Dr. Martens покидает его креативный директор Даррен Маккой

Креативный директор британского бренда обуви Dr. Martens Даррен Маккой уходит со своей должности после десяти лет работы в обувной компании. Кто придет ему на смену, пока не объявлено, - пишет…
08.01.2025 294

Geox возобновляет инвестиции в развитие

Итальянский производитель обуви Geox  запускает пятилетний план развития, направленный на достижение объема выручки более  850 млн евро, - пишет…
08.01.2025 351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу