Rieker
Люкс в миксе
06.09.2012 1293

Люкс в миксе

Известный дизайнер элитной обуви Шарлотт Олимпия и знаменитая создательница сумочек в форме книг Олимпия Ле-Тан представили совместную коллекцию, объединив свои самые яркие творческие идеи.

Результатом сотрудничества стали туфли с вышивкой, характерной для клатчей Olympia Le Tan на традиционной для Charlotte Olympia высокой платформе и сумочка в форме книги «Charlotte's Web».

«Интеллектуальный клатч» посвящен детской сказке Элвина Брукса Уайта «Паутина Шарлотты», пишет elle.ru.

Лимитированная коллекция дизайнеров будет представлена в Лондоне и Нью-Йорке.

Известный дизайнер элитной обуви Шарлотт Олимпия и знаменитая создательница сумочек в форме книг Олимпия Ле-Тан представили совместную коллекцию, объединив свои самые яркие творческие идеи.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 140

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 154

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 88

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 761
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу