Один из крупнейших холдингов на мировом рынке моды французская Kering Group объявила финансовые результаты первого полугодия 2020 года, отметив двузначное падение выручки и назвав прошедшие полгода самым тяжелым периодом за всю историю ее существования, - пишет Worldfootwear.com
Консолидированная выручка группы в первом квартале 2020 года составила 5 378.3 млн евро, что на 30,1% ниже выручки в тот же период годом ранее.
Во втором квартале 2020 года консолидированная выручка Kering Group составила 2 175,1 млн евро, она сократилась на 43,7%, по сравнению с тем же показателем за аналогичный период годом ранее.
В отчете Kering отмечается, что после возобновления работы магазинов, наблюдается обнадеживающее восстановление уровня продаж, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, во главе с материковым Китаем.
Люксовая группа также отмечает рост объема онлайн-продаж, который в первые полгода 2020 увеличился на 47,2% . Во втором квартале 2020 года объем онлайн-продаж Kering вырос на 72,4%.
В портфель брендов Kering Group входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Brioni и другие люксовые марки.
Рейтинг |