За последние полгода в Москве, несмотря на кризис, появилось сразу несколько десятков бутиков класса люкс. Ведущие игроки мирового рынка роскоши меняют стратегию, расширяют торговые пространства, открывают новые магазины и обновляют старые.
Новые обувные магазины наполнены в основном итальянскими брендами. В «Смоленском пассаже» открылся шестой в Москве мультибрендовый бутик No One, где представлены такие марки, как Casadei, Fabi, Fratelli Rossetti, Moreschi, Pollini, Premiata, Roberto Cavalli, и многие другие. У магазина, занимающего 350 кв. м, нет стен, вместо них — прозрачные витрины от пола до потолка. Идея принадлежит архитектурному бюро Mapa Architetti.
Помимо мультибрендового формата компания No One активно развивает и монобренды, запуская свои марки в «свободное плавание». Так, летом в ГУМе состоялось сразу несколько премьер от No One. На небольшой площади - всего 30 кв. М - разместились мужская и женская линии первого в России бутика итальянского обувного бренда Rocco P.
Неподалеку расположился первый российский бутик других итальянцев — Moreschi, известных мужской обувью с 1946 г. Также заработали обновленные магазины Fratelli Rossetti, Pollini, Stuart Weitzman.
В ГУМе открылся и новый бутик мужской и женской обуви Jimmy Choo. Его дизайн выполнен в оригинальном концепте, уже представленном в Лондоне на Бонд-стрит. Обувь расположена на пьедесталах, как обычно показывают драгоценности.
Рейтинг |