Rieker
Люксовые бренды обуви меняют стратегии
15.09.2015 4829

Люксовые бренды обуви меняют стратегии

За последние полгода в Москве, несмотря на кризис, появилось сразу несколько десятков бутиков класса люкс. Ведущие игроки мирового рынка роскоши меняют стратегию, расширяют торговые пространства, открывают новые магазины и обновляют старые.

Новые обувные магазины наполнены в основном итальянскими брендами. В «Смоленском пассаже» открылся шестой в Москве мультибрендовый бутик No One, где представлены такие марки, как Casadei, Fabi, Fratelli Rossetti, Moreschi, Pollini, Premiata, Roberto Cavalli, и многие другие. У магазина, занимающего 350 кв. м, нет стен, вместо них — прозрачные витрины от пола до потолка. Идея принадлежит архитектурному бюро Mapa Architetti.

Помимо мультибрендового формата компания No One активно развивает и монобренды, запуская свои марки в «свободное плавание». Так, летом в ГУМе состоялось сразу несколько премьер от No One. На небольшой площади - всего 30 кв. М - разместились мужская и женская линии первого в России бутика итальянского обувного бренда Rocco P.

Неподалеку расположился первый российский бутик других итальянцев — Moreschi, известных мужской обувью с 1946 г. Также заработали обновленные магазины Fratelli Rossetti, Pollini, Stuart Weitzman.

В ГУМе открылся и новый бутик мужской и женской обуви Jimmy Choo. Его дизайн выполнен в оригинальном концепте, уже представленном в Лондоне на Бонд-стрит. Обувь расположена на пьедесталах, как обычно показывают драгоценности.

За последние полгода в Москве, несмотря на кризис, появилось сразу несколько десятков бутиков класса люкс.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии в Москве открыли всего два новых торговых центра

По данным JLL, в первом полугодии 2021 г. в Москве зафиксирован минимальный объем ввода новых торговых центров за последние четыре года. За первые 6 месяцев года в столице было открыто всего два торговых центра, общей арендуемой площадью 43,5 тыс.…
26.07.2021 40

Wildberries попал под санкции Украины

Российский онлайн-ретейлер Wldberries  оказался в числе компаний, на которые распространяются экономические санкции, которые были введены на Украине указом президента  этой страны Владимира Зеленского. О соответствующем указе…
26.07.2021 45

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 228

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 214

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу