Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось
22.07.2011 5516

Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. К такому выводу пришли эксперты компании Jones Lang LaSalle в исследовании ключевых премиальных торговых зон Европы.

Так, лондонская New Bond Street  - самая дорогая торговая улица Европы, арендные ставки там достигают 7900 евро за кв. м. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7 500 евро за кв. м, а в Москве на Столешниковом переулке – 7 015 евро за кв. м.

Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них планируют продвигаться в Азию и на развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей региона EMEA компании Jones Lang LaSalle, продолжил: «Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте. После двух лет пониженного спроса люксовый ретейл реагирует на возвращение покупательской уверенности здоровыми планами расширения. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие ретейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоу-румы оказывает еще большее давление на ставки».

Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отмечает: «Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе. На сегодня  ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов». Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах. Только Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно.

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 136

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 362

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 306

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 447

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 497
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу