Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось
22.07.2011 5205

Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. К такому выводу пришли эксперты компании Jones Lang LaSalle в исследовании ключевых премиальных торговых зон Европы.

Так, лондонская New Bond Street  - самая дорогая торговая улица Европы, арендные ставки там достигают 7900 евро за кв. м. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7 500 евро за кв. м, а в Москве на Столешниковом переулке – 7 015 евро за кв. м.

Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них планируют продвигаться в Азию и на развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей региона EMEA компании Jones Lang LaSalle, продолжил: «Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте. После двух лет пониженного спроса люксовый ретейл реагирует на возвращение покупательской уверенности здоровыми планами расширения. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие ретейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоу-румы оказывает еще большее давление на ставки».

Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отмечает: «Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе. На сегодня  ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов». Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах. Только Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно.

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 228

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 423

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 405

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 441

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 535
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу