Rieker
Люксовый бренд мужской обуви Harrys of London выходит на рынок Индии
04.10.2017 915

Люксовый бренд мужской обуви Harrys of London выходит на рынок Индии

Английский люксовый бренд мужской обуви и аксессуаров Harrys of London планирует открыть первый аутлет в Дели, а затем и в Мумбаи в начале 2018 года, - пишет worldfootwear.com.

Harrys of London основан в 2001 году и в настоящее время представлен в 20 странах мира. В Индии бренд собирается развивать свою сеть через франчайзингового партнера.

Азия является важным регионом для развития бренда, целевая аудитория которого – это бизнесмены и туристы в возрасте от 25 до 60 лет. Для этой аудитории бренд предлагает широкий модельный ряд обуви (классику, кэжуал и спорт), дорожные сумки, кошельки, товары для обуви, шарфы и ремни.

В течение следующих пяти лет Harrys of London планирует открыть пять-шесть магазинов в Индии, и рассчитывает получить доход в 1 млн фунтов с каждой розничной точки.


Английский люксовый бренд мужской обуви и аксессуаров Harrys of London планирует открыть первый аутлет в Дели, а затем и в Мумбаи в начале 2018 года, - пишет worldfootwear.com.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 93

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 108

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 289

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 799

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 707

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу