MAGIC в Лас-Вегасе поддерживает женщин, молодежную обувь и M-Commerce
01.03.2012 3491

MAGIC в Лас-Вегасе поддерживает женщин, молодежную обувь и M-Commerce

Более 1500 тысяч обувных марок показали свои коллекции на международной выставке одежды, обуви и аксессуаров MAGIC marketplace, которая состоялась 13-15 февраля в Лас-Вегасе.

Коммерческий потенциал, творческое вдохновение и коммуникация - это три основы, на которых создавалась и работает MAGIC. Сейчас это главная американская платформа для общения профессионалов торговли одеждой, обувью, аксессуарами, на которую ежесезонно приезжает более 10 тыс. человек и на которой выставляется около 5000 марок. 

MAGIC включает несколько экспозиций WWDMAGIC, FN PLATFORM, MENS/WEAR, STREET, S.L.A.T.E., POOLTRADESHOW, PROJECT и SOURCING at MAGIC. Почти все участники февральской выставки заявили, что кроме предварительно зарезервированных встреч у них было на стендах и много новых посетителей, пришедших «без звонка».

В среднем ежедневный заказ на выставке достигает $200 млн, свои семинары здесь проводят ведущие агентства по трендам WGSN, Doneger Creative Services, Pantone и Fashion Snoops, а заказы делают Bloomingsdales, Nordstrom и Zappos. 

В этом году во второй раз к участникам присоединился Sterne Agee, один из крупнейших в стране инвестиционных фондов - он стал участником дискуссионной панели об изменении потребительского поведения. Участие компании такого уровня - значимый факт для выставки. 

Обувь представлена в отдельной экспозиции FN PLATFORM, обсуждение коммерческих заказов органично дополняется дискуссиями во время деловой программы. В феврале будущее обувного ритейла обсуждали эксперты национальных ассоциаций USRA, NSRA, Footwear News, лучшие блоггеры и топ-менеджеры компаний, к примеру, Джим Сальзано из компании Clarks и Рик Патерно из Jones Group.

Обувная корпорация Analpa.inc показала на MAGIC коллекции молодежных марок KEDDO и BETSY. Впервые за 15 лет компания решила отказаться от участия в выставке WSA Show в Лас-Вегасе, переместившись на MAGIC Marketplace. Компания рассчитывала таким образом стать ближе к клиентам, и цель была достигнута – владельцы бутиков молодежной одежды активно заказывали для ассортимента и KEDDO, и BETSY. Многие клиенты увеличили заказ по сравнению с предыдущими сезонами. Заказы растут, потому что владельцам нужен эксклюзив, а молодежные марки Analpa.inc для американского рынка – это глоток свежего воздуха, сейчас большинство компаний, продающих молодежную обувь, - это зрелые сложившиеся бизнесы, их управляющим уже не интересно экспериментировать с дизайном, форматом, поиском подходов к покупателю. На этом фоне Analpa.inc выгодно отличается от них, внимание к ее маркам растет и потому, что молодежные европейские тренды она продает непривычно дешево, поэтому при общей стагнации рынка бизнес Analpa.inc стабильно растет.

FN PLATFORM по традиции стала спонсором проекта «Женщины в обувной индустрии» (Women In Footwear Industry, WIFI), идея которого принадлежит благотворительному фонду TwoTen Footwear Foundation, уже больше 70 лет работающему под девизом "shoepeople helping shoepeople”. Вдохновить, поддержать, научить - таковы и цели проекта WIFI. Начинающие и состоявшиеся, топ-менеджеры и дизайнеры, с каждым годом к проекту присоединяется все больше женщин. Если в 2009 году их было 12, то в 2011 - уже больше 600. 

В феврале, во время FN PLATFORM, собрались более 100 женщин, чтобы обменяться друг с другом своим опытом достижения целей, поделиться советами, озарениями, личными историями, ответить на вопросы об успехе, потерях, вдохновении, мечтах и повседневных стратегиях. Опытом делились представительницы TOMS, Asics, Skechers, Shoe Dazzle, Charles David, Chinese Laundry и других фирм. По словам Ребекки Минк, дизайнера веганской обуви под маркой MINK, она участвует в WIFI ради чувства поддержки и общности. С ней соглашается и Фатима Джаафари, координатор Foot Petals, поставляющей комплектующие для обуви: «Слушая, как женщины, похожие на меня, рассказывают о своих успехах, я понимаю, что сама тоже могу многого добиться».

Полноценная и масштабная панорама восходящих звезд в дизайне - это проект WWDMAGIC’s Emerging Designer Showcase. Проект спонсируется организацией Fashion Business Incorporated (FBI), в этом сезоне в нем участвовали 15 дизайнеров, показавшие свои идеи в самых разных областях - от дизайна сумок до купальников и вечерной одежды. 

Новая инициатива WWDMAGIC - проект Buzz Boutique, на который стоит обратить особое внимание. Это отдельная экспозиция, где участники и посетители могли на собственном опыте опробовать все достижения мобильной коммерции, предназначенной для fashion-компаний, обновления для айподов, айпадов и других мобильных устройств, магазины в социальных сетях, сервисы для клиентов в соцмедиа - все новые решения, за которыми будущее торговли.

Как говорит Майк Элмгрин, директор по развитию платформы Handshake, проект Buzz Boutique существенно сэкономит время брендам и оградит их от ошибок при выборе технологий M-Commerce благодаря тщательному отбору участников. В феврале посетители MAGIC получили детальный разбор технологий работы Volusion, предлагающей продажи в соцмедиа, SocialRadius, обеспечивающей продвижение в соцмедиа, а также полную информацию о сервисах Google и eBay Fashion.

Более 1500 тысяч обувных марок показали свои коллекции на международной выставке одежды, обуви и аксессуаров MAGIC marketplace, которая состоялась 13-15 февраля в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 177

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 306

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 554

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 499

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу