Более 1500 тысяч обувных марок показали свои коллекции на международной выставке одежды, обуви и аксессуаров MAGIC marketplace, которая состоялась 13-15 февраля в Лас-Вегасе.
Коммерческий потенциал, творческое вдохновение и коммуникация - это три основы, на которых создавалась и работает MAGIC. Сейчас это главная американская платформа для общения профессионалов торговли одеждой, обувью, аксессуарами, на которую ежесезонно приезжает более 10 тыс. человек и на которой выставляется около 5000 марок.
MAGIC включает несколько экспозиций WWDMAGIC, FN PLATFORM, MENS/WEAR, STREET, S.L.A.T.E., POOLTRADESHOW, PROJECT и SOURCING at MAGIC. Почти все участники февральской выставки заявили, что кроме предварительно зарезервированных встреч у них было на стендах и много новых посетителей, пришедших «без звонка».
В среднем ежедневный заказ на выставке достигает $200 млн, свои семинары здесь проводят ведущие агентства по трендам WGSN, Doneger Creative Services, Pantone и Fashion Snoops, а заказы делают Bloomingsdales, Nordstrom и Zappos.
В этом году во второй раз к участникам присоединился Sterne Agee, один из крупнейших в стране инвестиционных фондов - он стал участником дискуссионной панели об изменении потребительского поведения. Участие компании такого уровня - значимый факт для выставки.
Обувь представлена в отдельной экспозиции FN PLATFORM, обсуждение коммерческих заказов органично дополняется дискуссиями во время деловой программы. В феврале будущее обувного ритейла обсуждали эксперты национальных ассоциаций USRA, NSRA, Footwear News, лучшие блоггеры и топ-менеджеры компаний, к примеру, Джим Сальзано из компании Clarks и Рик Патерно из Jones Group.
Обувная корпорация Analpa.inc показала на MAGIC коллекции молодежных марок KEDDO и BETSY. Впервые за 15 лет компания решила отказаться от участия в выставке WSA Show в Лас-Вегасе, переместившись на MAGIC Marketplace. Компания рассчитывала таким образом стать ближе к клиентам, и цель была достигнута – владельцы бутиков молодежной одежды активно заказывали для ассортимента и KEDDO, и BETSY. Многие клиенты увеличили заказ по сравнению с предыдущими сезонами. Заказы растут, потому что владельцам нужен эксклюзив, а молодежные марки Analpa.inc для американского рынка – это глоток свежего воздуха, сейчас большинство компаний, продающих молодежную обувь, - это зрелые сложившиеся бизнесы, их управляющим уже не интересно экспериментировать с дизайном, форматом, поиском подходов к покупателю. На этом фоне Analpa.inc выгодно отличается от них, внимание к ее маркам растет и потому, что молодежные европейские тренды она продает непривычно дешево, поэтому при общей стагнации рынка бизнес Analpa.inc стабильно растет.
FN PLATFORM по традиции стала спонсором проекта «Женщины в обувной индустрии» (Women In Footwear Industry, WIFI), идея которого принадлежит благотворительному фонду TwoTen Footwear Foundation, уже больше 70 лет работающему под девизом "shoepeople helping shoepeople”. Вдохновить, поддержать, научить - таковы и цели проекта WIFI. Начинающие и состоявшиеся, топ-менеджеры и дизайнеры, с каждым годом к проекту присоединяется все больше женщин. Если в 2009 году их было 12, то в 2011 - уже больше 600.
В феврале, во время FN PLATFORM, собрались более 100 женщин, чтобы обменяться друг с другом своим опытом достижения целей, поделиться советами, озарениями, личными историями, ответить на вопросы об успехе, потерях, вдохновении, мечтах и повседневных стратегиях. Опытом делились представительницы TOMS, Asics, Skechers, Shoe Dazzle, Charles David, Chinese Laundry и других фирм. По словам Ребекки Минк, дизайнера веганской обуви под маркой MINK, она участвует в WIFI ради чувства поддержки и общности. С ней соглашается и Фатима Джаафари, координатор Foot Petals, поставляющей комплектующие для обуви: «Слушая, как женщины, похожие на меня, рассказывают о своих успехах, я понимаю, что сама тоже могу многого добиться».
Полноценная и масштабная панорама восходящих звезд в дизайне - это проект WWDMAGIC’s Emerging Designer Showcase. Проект спонсируется организацией Fashion Business Incorporated (FBI), в этом сезоне в нем участвовали 15 дизайнеров, показавшие свои идеи в самых разных областях - от дизайна сумок до купальников и вечерной одежды.
Новая инициатива WWDMAGIC - проект Buzz Boutique, на который стоит обратить особое внимание. Это отдельная экспозиция, где участники и посетители могли на собственном опыте опробовать все достижения мобильной коммерции, предназначенной для fashion-компаний, обновления для айподов, айпадов и других мобильных устройств, магазины в социальных сетях, сервисы для клиентов в соцмедиа - все новые решения, за которыми будущее торговли.
Как говорит Майк Элмгрин, директор по развитию платформы Handshake, проект Buzz Boutique существенно сэкономит время брендам и оградит их от ошибок при выборе технологий M-Commerce благодаря тщательному отбору участников. В феврале посетители MAGIC получили детальный разбор технологий работы Volusion, предлагающей продажи в соцмедиа, SocialRadius, обеспечивающей продвижение в соцмедиа, а также полную информацию о сервисах Google и eBay Fashion.
Более 1500 тысяч обувных марок показали свои коллекции на международной выставке одежды, обуви и аксессуаров MAGIC marketplace, которая состоялась 13-15 февраля в…