EnglishRussianНемецкий
Rieker
MAGIC в Лас-Вегасе поддерживает женщин, молодежную обувь и M-Commerce
01.03.2012 2292

MAGIC в Лас-Вегасе поддерживает женщин, молодежную обувь и M-Commerce

Более 1500 тысяч обувных марок показали свои коллекции на международной выставке одежды, обуви и аксессуаров MAGIC marketplace, которая состоялась 13-15 февраля в Лас-Вегасе.

Коммерческий потенциал, творческое вдохновение и коммуникация - это три основы, на которых создавалась и работает MAGIC. Сейчас это главная американская платформа для общения профессионалов торговли одеждой, обувью, аксессуарами, на которую ежесезонно приезжает более 10 тыс. человек и на которой выставляется около 5000 марок. 

MAGIC включает несколько экспозиций WWDMAGIC, FN PLATFORM, MENS/WEAR, STREET, S.L.A.T.E., POOLTRADESHOW, PROJECT и SOURCING at MAGIC. Почти все участники февральской выставки заявили, что кроме предварительно зарезервированных встреч у них было на стендах и много новых посетителей, пришедших «без звонка».

В среднем ежедневный заказ на выставке достигает $200 млн, свои семинары здесь проводят ведущие агентства по трендам WGSN, Doneger Creative Services, Pantone и Fashion Snoops, а заказы делают Bloomingsdales, Nordstrom и Zappos. 

В этом году во второй раз к участникам присоединился Sterne Agee, один из крупнейших в стране инвестиционных фондов - он стал участником дискуссионной панели об изменении потребительского поведения. Участие компании такого уровня - значимый факт для выставки. 

Обувь представлена в отдельной экспозиции FN PLATFORM, обсуждение коммерческих заказов органично дополняется дискуссиями во время деловой программы. В феврале будущее обувного ритейла обсуждали эксперты национальных ассоциаций USRA, NSRA, Footwear News, лучшие блоггеры и топ-менеджеры компаний, к примеру, Джим Сальзано из компании Clarks и Рик Патерно из Jones Group.

Обувная корпорация Analpa.inc показала на MAGIC коллекции молодежных марок KEDDO и BETSY. Впервые за 15 лет компания решила отказаться от участия в выставке WSA Show в Лас-Вегасе, переместившись на MAGIC Marketplace. Компания рассчитывала таким образом стать ближе к клиентам, и цель была достигнута – владельцы бутиков молодежной одежды активно заказывали для ассортимента и KEDDO, и BETSY. Многие клиенты увеличили заказ по сравнению с предыдущими сезонами. Заказы растут, потому что владельцам нужен эксклюзив, а молодежные марки Analpa.inc для американского рынка – это глоток свежего воздуха, сейчас большинство компаний, продающих молодежную обувь, - это зрелые сложившиеся бизнесы, их управляющим уже не интересно экспериментировать с дизайном, форматом, поиском подходов к покупателю. На этом фоне Analpa.inc выгодно отличается от них, внимание к ее маркам растет и потому, что молодежные европейские тренды она продает непривычно дешево, поэтому при общей стагнации рынка бизнес Analpa.inc стабильно растет.

FN PLATFORM по традиции стала спонсором проекта «Женщины в обувной индустрии» (Women In Footwear Industry, WIFI), идея которого принадлежит благотворительному фонду TwoTen Footwear Foundation, уже больше 70 лет работающему под девизом "shoepeople helping shoepeople”. Вдохновить, поддержать, научить - таковы и цели проекта WIFI. Начинающие и состоявшиеся, топ-менеджеры и дизайнеры, с каждым годом к проекту присоединяется все больше женщин. Если в 2009 году их было 12, то в 2011 - уже больше 600. 

В феврале, во время FN PLATFORM, собрались более 100 женщин, чтобы обменяться друг с другом своим опытом достижения целей, поделиться советами, озарениями, личными историями, ответить на вопросы об успехе, потерях, вдохновении, мечтах и повседневных стратегиях. Опытом делились представительницы TOMS, Asics, Skechers, Shoe Dazzle, Charles David, Chinese Laundry и других фирм. По словам Ребекки Минк, дизайнера веганской обуви под маркой MINK, она участвует в WIFI ради чувства поддержки и общности. С ней соглашается и Фатима Джаафари, координатор Foot Petals, поставляющей комплектующие для обуви: «Слушая, как женщины, похожие на меня, рассказывают о своих успехах, я понимаю, что сама тоже могу многого добиться».

Полноценная и масштабная панорама восходящих звезд в дизайне - это проект WWDMAGIC’s Emerging Designer Showcase. Проект спонсируется организацией Fashion Business Incorporated (FBI), в этом сезоне в нем участвовали 15 дизайнеров, показавшие свои идеи в самых разных областях - от дизайна сумок до купальников и вечерной одежды. 

Новая инициатива WWDMAGIC - проект Buzz Boutique, на который стоит обратить особое внимание. Это отдельная экспозиция, где участники и посетители могли на собственном опыте опробовать все достижения мобильной коммерции, предназначенной для fashion-компаний, обновления для айподов, айпадов и других мобильных устройств, магазины в социальных сетях, сервисы для клиентов в соцмедиа - все новые решения, за которыми будущее торговли.

Как говорит Майк Элмгрин, директор по развитию платформы Handshake, проект Buzz Boutique существенно сэкономит время брендам и оградит их от ошибок при выборе технологий M-Commerce благодаря тщательному отбору участников. В феврале посетители MAGIC получили детальный разбор технологий работы Volusion, предлагающей продажи в соцмедиа, SocialRadius, обеспечивающей продвижение в соцмедиа, а также полную информацию о сервисах Google и eBay Fashion.

Более 1500 тысяч обувных марок показали свои коллекции на международной выставке одежды, обуви и аксессуаров MAGIC marketplace, которая состоялась 13-15 февраля в Лас-Вегасе.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В России объявлен конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents

Третий международный конкурс для текстильных дизайнеров Textile Design Talents проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань». Работы дизайнеров на…
15.11.2019 179

Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima

Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima.  Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima.
15.11.2019 145

Trussardi обновил дизайн сумки The Leila

Люксовый бренд Trussardi обновил дизайн своей архивной модели – сумки The Leila и выпустил ее в четырех цветовых вариантах и в двух размерах – маленьком и среднем.
14.11.2019 229

ГК «Детский мир» открыла 34-й магазин в Казахстане

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Казахстане, в городе Актобе, в ТЦ «Мечта». Магазин площадью 1000 кв.м.  стал вторым по счету в городе Актобе и 34 по счету магазином в Республике Казахстан.
14.11.2019 281

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com
14.11.2019 160

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу