Maison Margiela открывает поп-ап магазины для представления своих культовых моделей обуви Tabi в магазинах Dover Street Market в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Отличительной чертой моделей обуви Tabi является раздвоенный нос, который был заимствован из японской культуры. Tabi Shoes были разработаны основателем Maison Margiela Мартином Марджелой еще в 1983 году и стали настоящей визитной карточкой бренда.
В пре-коллекции весна 2018 силуэт Tabi появился вновь в виде туфель на шпильках, благодаря Джону Гальяно, который с 2015 года является креативным директором французского модного дома Maison Margiela.
В поп-ап магазинах будут представлены 7 эксклюзивных моделей обуви Tabi для мужчин и женщин. Они будут представлены вместе с новой коллекцией Maison Margiela весна-лето’19. Торговые пространства открыты с 11 января по 6 февраля в Нью-Йорке, с 12 по 30 января в Лос Анджелесе, и с 12 по 14 февраля в Лондоне.
Рейтинг |