Rieker
Malone Souliers покидает сооснователь и дизайнер бренда Мэри Элис Малон Соосонователи бренда Malone Soulier Рой Луволт и Мэри Элис Малон, фото:wsj.com
26.07.2018 2498

Malone Souliers покидает сооснователь и дизайнер бренда Мэри Элис Малон

Мэри Элис Малон (Mary Alice Malone), одна из основателей и дизайнер люксового бренда обуви Malone Souliers попрощалась со своим детищем, – пишет Footwearnews.

Ее партнер, сооснователь бренда Рой Луволт (Roy Luwolt) заявил, что продолжит управлять всеми аспектами бизнеса. Теперь бренд будет именоваться Malone Souliers by Roy Luwolt (креативная команда разработчиков бренда, которая сотрудничала с Malone останется на борту).

«Я так горжусь тем, что нам удалось достичь вместе с Роем, - говорит Мэри Элис Малон. – Я всегда была уверена, что знаю как балансировать между карьерой и личной жизнью, но чем дальше я продвигаюсь, следуя своим профессиональным амбициям, тем больше я запутываюсь в своей личной жизни».

Основатели бренда не сообщили возможно ли их дальнейшее сотрудничество в рамках развития бренда в той или иной форме. Однако они дали понять, что бренд Malone Souliers останется независимым, и будет развиваться без привлечения внешних инвесторов.


Malone Souliers основан в 2014 году в Лондоне. Он оказался очень востребованным у ретейлеров и знаменитостей благодаря своему узнаваемому стилю, отвечающему требованиям современной женщины. В свое время Malone Souliers также расширил аудиторию своих поклонников, выпустив коллекцию обуви совместно с Emanuel Ungaro Paris.

Мэри Элис Малон (Mary Alice Malone), одна из основателей и дизайнер люксового бренда обуви Malone Souliers попрощалась со своим детищем, – пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 200

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 398

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу