Британский люксовый бренд Malone Souliers открыл первый бутик в конце июля в высококлассном торговом центре Villaggio Mall в столице Катара Дохе и планирует дальнейшее развитие фирменной розницы в странах Ближнего Востока.
Первый фирменный бутик люксового бренда, который недавно сменил название на Malone Souliers by Roy Luwolt появился не в одной из столиц моды, а в высококлассном торговом центре Villaggio Mall в столице Катара Дохе. В последующие несколько лет компания планирует открыть 9 бутиков в странах Ближнего Востока. По мнению владельца бренда Роя Луволта, который дал интервью американскому изданию Footwearnwes, именно в странах Персидского залива и на Ближнем Востоке сейчас зарождается новый потребитель люксовых товаров.
Цель Роя Луволта капитализировать волну популярности обувного бренда и стимулировать потребительский спрос на его женские модели.
Параллельно с развитием основного проекта Луволт запустил бренд футболок под названием Absence of Paper, который будет расти вместе с Malone Souliers. Также в стратегии продвижения люксовой марки обуви - коллаборации с популярным британским брендом одежды Roksanda и партнерство с французским люксовым домом Emanuel Ungaro, в котором энергичный Луволт также является генеральным директором.
В планах Луволта представить все эти бренды вместе на Парижской Неделе Моды.
Malone Souliers by Roy Luwolt констатирует 176% рост продаж своей коллекции весна 2019 по сравнению с продажами коллекции осень 2018. В настоящее время бренд представлен в 320 точках продаж в разных странах мира, и помимо стран Ближнего Востока, великолепно продается в родном Лондоне, в универмагах Harrods и Selfridges и в США в Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue и в Nordstrom.
Рейтинг |