Rieker
Mania Grandiosa устроит «гаражную» распродажу
12.06.2011 3510

Mania Grandiosa устроит «гаражную» распродажу

Петербургский обувной ретейлер Mania Grandiosa с 15 по 19 июня проведет свои традиционные «гаражные» распродажи. Как сообщают в компании, в этом году распродажа будет проходить не в одном ангаре, как ранее, а в двух - у ТК «Антлантик-Сити» и ТЦ «Питер».

Во временных магазинах-ангарах Mania Grandiosa (площадь каждого 300 кв.м.) во время распродажи можно будет приобрести коллекции прошлых сезонов знаменитых итальянских дизайнеров по цене от 1000 руб. Покупателям будут представлены бренды Gianmarco Lorenzi, Casadei, Baldinini, Richmond, Fabi, Pakerson и др.

«Гаражные» распродажи пользуются у покупателей огромным спросом. Например, в прошлом году Mania Grandiosa распродала практически всю обувь, при этом в ангар ежедневно привозилась новая партия обуви.

Mania Grandiosa открыла свой первый салон обуви в Санкт-Петербурге в 2003 году. Сеть объединяет  моно- и мультибрендовые бутики в Санкт-Петербурге, в которых представлены такие бренды, как Gianmarco Lorenzi, Casadei, Roberto Cavalli, Ferre, A. Testoni, J. Richmond и др.

Петербургский обувной ретейлер Mania Grandiosa с 15 по 19 июня проведет свои традиционные «гаражные» распродажи.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 30

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 103

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 140

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 425

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу