Мания величия
27.07.2012 3211

Мания величия

Nike предлагает всем раскрыть свое величие

За пару дней до начала Олимпиады Nike выпустил новый ролик, мотивирующий спортсменов и любителей открыть в себе величие — не только в спорте, но и в повседневной жизни.

Ролик, который с 27 июля будет демонстрироваться на ТВ в 25 странах, является главным компонентом кампании Find Your Greatness («Открой свое величие»), которая пройдет также в социальных сетях, в частности на YouTube и в Twitter, где присоединиться к инициативе можно с помощью хэштега #findgreatness.

«Идея Find Your Greatness проста — вдохновить и зарядить всех на достижения, занятия и наслаждение чувством победы в спорте вне зависимости от уровня спортсмена, — говорит вице-президент Nike по дизайну и комманикациям Грег Хоффман (Greg Hoffman). — Соучредитель Nike Билл Боуэрмэн (Bill Bowerman) сказал: «Если у вас есть тело, значит вы спортсмен». И это действительно убедительный довод для всех спортсменов во время великолепного спортивного события, за которым мы будем следить этим летом».

В этой кампании Nike также будет рекламировать свои технологичные продукты, такие как Nike+ Running, Nike+ Basketball, Nike+ Training и Nike+ Fuelband. Используя онлайн-экосистему Nike+, объединяющую более 8,5 млн членов, которые делятся в интернете своими достижениями, Nike предложит им набор заданий, мотивирующих людей к еще большим победам. В рамках акции Nike+ Mission компания призывает максимально раскрыть свое величие к 12 августа, пишет popsop.ru.

Достижения пользователей будут отображаться в Nike+ Fuelstream — онлайн-потоке изображений и комментариев интернет-аудитории. Nike также предлагает делиться своими победами в тематических подразделах на сайте nike.com/gameonworld.

Nike предлагает всем раскрыть свое величие За пару дней до начала Олимпиады Nike выпустил новый ролик, мотивирующий спортсменов и любителей открыть в себе величие — не только в спорте, но и в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Первый магазин Lassie открылся в Санкт-Петербурге

21 февраля в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге начал работу фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie – дочерней линейки Reima. Это первый монобрендовый магазин Lassie в северной…
21.02.2024 285

Российский производитель Vaga Shoes на выставке Euro Shoes

Знакомьтесь: российский производитель VAGA Shoes из Пятигорска. Женская обувь из натуральной кожи. Стильный дизайн, удобные колодки, очень легкая. Впервые участвует в Euro…
21.02.2024 274

Gavary Mix представляет коллекцию функциональной обуви с защитой от влаги

Впервые на выставке Euro Shoes в Москве коллекцию сапог, галош, сабо и других моделей функциональной обуви  с защитой от влаги представляет российский производитель Gavary…
20.02.2024 374

Euro Shoes посетил посол Турции в России Танжу Билгич

Второй день выставки Euro Shoes Premiere Collection в Москве ознаменовался посещением мероприятия полномочным послом Турции в РФ Танжу Билгич. Турецкие бренды обуви и аксессуаров постоянные участники международной выставки обуви и аксессуаров Euro…
20.02.2024 373

CPM – Collection Première Moscow открыла новый сезон в индустрии моды

В ЦВК «Экспоцентр» 19 февраля стартовал новый сезон международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow. Программу показов, бизнес-форум и более 950 корнеров с новыми коллекциями осень-зима 2024/25 из 27 стран посетили…
20.02.2024 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу