Rieker
Мания величия
27.07.2012 2176

Мания величия

Nike предлагает всем раскрыть свое величие

За пару дней до начала Олимпиады Nike выпустил новый ролик, мотивирующий спортсменов и любителей открыть в себе величие — не только в спорте, но и в повседневной жизни.

Ролик, который с 27 июля будет демонстрироваться на ТВ в 25 странах, является главным компонентом кампании Find Your Greatness («Открой свое величие»), которая пройдет также в социальных сетях, в частности на YouTube и в Twitter, где присоединиться к инициативе можно с помощью хэштега #findgreatness.

«Идея Find Your Greatness проста — вдохновить и зарядить всех на достижения, занятия и наслаждение чувством победы в спорте вне зависимости от уровня спортсмена, — говорит вице-президент Nike по дизайну и комманикациям Грег Хоффман (Greg Hoffman). — Соучредитель Nike Билл Боуэрмэн (Bill Bowerman) сказал: «Если у вас есть тело, значит вы спортсмен». И это действительно убедительный довод для всех спортсменов во время великолепного спортивного события, за которым мы будем следить этим летом».

В этой кампании Nike также будет рекламировать свои технологичные продукты, такие как Nike+ Running, Nike+ Basketball, Nike+ Training и Nike+ Fuelband. Используя онлайн-экосистему Nike+, объединяющую более 8,5 млн членов, которые делятся в интернете своими достижениями, Nike предложит им набор заданий, мотивирующих людей к еще большим победам. В рамках акции Nike+ Mission компания призывает максимально раскрыть свое величие к 12 августа, пишет popsop.ru.

Достижения пользователей будут отображаться в Nike+ Fuelstream — онлайн-потоке изображений и комментариев интернет-аудитории. Nike также предлагает делиться своими победами в тематических подразделах на сайте nike.com/gameonworld.

Nike предлагает всем раскрыть свое величие За пару дней до начала Олимпиады Nike выпустил новый ролик, мотивирующий спортсменов и любителей открыть в себе величие — не только в спорте, но и в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Comme des Garçons представил две коллаборации обуви в мужской коллекции осень-зима 2022/23

Креативный директор Comme des Garçons Homme Plus Рей Кавакубо представил в Токио новую мужскую коллекцию сезона осень-зима 2022-23. Коллекция носит название Nomad, то есть в переводе с английского «Кочевник». Помимо одежды – нарядов из шерстяной…
19.01.2022 184

Новости Euro Shoes: Tamaris сделал акцент на подошве и каблуках в коллекции осень-зима 2022/23

Немецкий бренд обуви Tamaris представляет коллекцию обуви сезона осень-зима 2022-2023. Лоферы на высокой платформе, армейские ботинки и челси на цветной подошве, утонченные туфли на треугольном и «кошачьем» каблуках – ключевые модели основной…
19.01.2022 553

Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий одежду и аксессуары, востребованные знаменитостями во…
18.01.2022 157

JW Anderson предложил мужскую версию туфель Мэри-Джейн

В рамках Недели моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима 2022/23 британского бренда JW Anderson. Сам показ прошедший на подиуме лондонского клуба Scala по стилистике напоминал рейверские вечеринки 90-х гг, а в представленных экстравагантных…
18.01.2022 185

Tod’s представил мужскую коллекцию обуви осень-зима 2022/23

Итальянский Tod’s представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2022/23, в которой мягкие формы, замша и аксессуары уводят потребителя все дальше от  спортивного стиля, предлагая более интеллигентную альтернативу городской…
18.01.2022 264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу