Rieker
Мания величия
27.07.2012 1513

Мания величия

Nike предлагает всем раскрыть свое величие

За пару дней до начала Олимпиады Nike выпустил новый ролик, мотивирующий спортсменов и любителей открыть в себе величие — не только в спорте, но и в повседневной жизни.

Ролик, который с 27 июля будет демонстрироваться на ТВ в 25 странах, является главным компонентом кампании Find Your Greatness («Открой свое величие»), которая пройдет также в социальных сетях, в частности на YouTube и в Twitter, где присоединиться к инициативе можно с помощью хэштега #findgreatness.

«Идея Find Your Greatness проста — вдохновить и зарядить всех на достижения, занятия и наслаждение чувством победы в спорте вне зависимости от уровня спортсмена, — говорит вице-президент Nike по дизайну и комманикациям Грег Хоффман (Greg Hoffman). — Соучредитель Nike Билл Боуэрмэн (Bill Bowerman) сказал: «Если у вас есть тело, значит вы спортсмен». И это действительно убедительный довод для всех спортсменов во время великолепного спортивного события, за которым мы будем следить этим летом».

В этой кампании Nike также будет рекламировать свои технологичные продукты, такие как Nike+ Running, Nike+ Basketball, Nike+ Training и Nike+ Fuelband. Используя онлайн-экосистему Nike+, объединяющую более 8,5 млн членов, которые делятся в интернете своими достижениями, Nike предложит им набор заданий, мотивирующих людей к еще большим победам. В рамках акции Nike+ Mission компания призывает максимально раскрыть свое величие к 12 августа, пишет popsop.ru.

Достижения пользователей будут отображаться в Nike+ Fuelstream — онлайн-потоке изображений и комментариев интернет-аудитории. Nike также предлагает делиться своими победами в тематических подразделах на сайте nike.com/gameonworld.

Nike предлагает всем раскрыть свое величие За пару дней до начала Олимпиады Nike выпустил новый ролик, мотивирующий спортсменов и любителей открыть в себе величие — не только в спорте, но и в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 32

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу