Rieker
Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке Manolo Blahnik "717"
10.06.2021 431

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в Нью-Йорке своевременным и предсказывает возвращение интереса к роскоши и красоте.

Новый бутик Manolo Blahnik в Нью-Йорке Новый бутик Manolo Blahnik в Нью-Йорке

Новый бутик Manolo Blahnik расположен в здании 1923 года, розничное пространство поделено на две части – мужскую и женскую. Каждая из этих частей имеет свое индивидуальное оформление: мрамор и гипс в классическом стиле – для нее; синий лак – для него. Барная стойка с латунной столешницей – для всех клиентов.

Новый бутик Manolo Blahnik в Нью-Йорке Новый бутик Manolo Blahnik в Нью-Йорке

Выбор обуви и распитие коктейлей – выигрышная комбинация, - считает Бланик: « Я создал место, где можно расслабиться». Сам дизайнер увлечен архитектурой и участвовал в разработке интерьеров своего нового флагмана вместе со своей племянницей Кристиной Бланик и дизайнером интерьеров Дэвидом Томасом, который также отвечает за внешний вид бутика бренда в Пале Руаяль в Париже.

Эксклюзивно на Мэдисон-авеню будет представлена ​​небольшая капсульная коллекция под названием 717. Она также будет презентована в лондонском бутике Manolo Blahnik.

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zalando начнет продавать парфюмерию Sephora

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров, расширяет свою категорийную сетку, договорившись о сотрудничестве с французской сетью парфюмерии и косметики Sephora (входит в люксовый концерн…
24.06.2021 122

Lamoda фиксирует резкий рост спроса на сандалии и босоножки в период аномальной жары

Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой…
24.06.2021 121

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты…
24.06.2021 113

В 2020 году число интернет-заказов в России выросло на 40%

За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и…
23.06.2021 222

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии.…
23.06.2021 218
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу