На следующей неделе Маноло Бланик откроет обновленное пространство в японском люксовом универмаге Hankyu Umeda.Расположенный в модном районе Умеда, магазин площадью 753 кв.м, впервые представит в одном розничном пространстве мужскую и женскую коллекции лондонского бренда.
Дизайн интерьеров розницы разрабатывал давний архитектор Manolo Blahnik - Ник Лейт-Смит, который вместе с основателем марки Маноло Блаником и ее генеральным директором Кристиной придумывает оригинальную концепцию для каждой локации.
Вдохновением для создания интерьеров нового магазина Manolo Blahnik в Японии послужили работы немецкого архитектора, основателя и директора Баухауса Вальтера Гропиуса, а также французского дизайнера интерьеров Жана-Мишеля Франка. Бутик выглядит как современная гостиная. Минимализм идет об руку с теплой цветовой гаммой. Тона синего в сочетании с цветом клена и меда присутствуют в стилистике декоративной мебели, дополняет образ клетчатый ковер на полу.
Кристина Бланик заявила, что она «рада» открыть большее пространство в Hankyu Umeda в сотрудничестве с давними партнерами бренда, The Bluebell Group. Это уже 13 магазин по счету который открывает Manolo Blahnik в партнерстве с Blubell Group в Японии.
Рейтинг |