Британский люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik достиг «рекордных финансовых результатов» в 2022 году и поблагодарил своих сотрудников, распределив более 1 миллиона евро в виде бонусов в ноябре прошлого года, - пишет Worldfootwear.com.
В 2022 году объем продаж группы достиг 118,2 миллиона евро, что отражает рост на 69% по сравнению с 69,9 миллионами евро, зарегистрированными годом ранее, а ее прибыль до налогообложения выросла более чем в три раза до 21,9 миллиона евро с 6,6 миллиона евро в 2021 году. Кроме того, операционная прибыль группы за весь год выросла в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,7 миллиона евро с 4,6 миллиона евро, полученных в предыдущем финансовом году.
Резкий рост наблюдался во всех каналах продаж: посещаемость магазинов вернулась к уровню до пандемии, а продажи электронной коммерции по сравнению с прошлым годом выросли на 24%. Manolo Blahnik также выиграла от открытия двух бутиков в США в прошлом году.
«В 2022 году мы увидели еще один рекордный финансовый результат в Manolo Blahnik Group: продажи по всем нашим каналам очень сильно выросли и прочно укрепили наши позиции на рынке США, — прокомментировала генеральный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик.
Чтобы отпраздновать объем продаж, впервые в истории бренда превысивший 100 миллионов евро, в ноябре прошлого года компания поделилась со своими сотрудниками беспрецедентным бонусом в размере более 1 миллиона евро.
Рейтинг |