Rieker
Marc Cain собирается развивать линию обуви
12.01.2016 3766

Marc Cain собирается развивать линию обуви

Бренд Marc Cain – известный и популярный во всем мире производитель женской дизайнерской одежды собирается активно развивать линии обуви и аксессуаров.

Директор по продажам Marc Cain Норберт Лок пояснил: «Мы хотим использовать потенциал Marc Cain для выхода на новые рынки с уникальной и более сложной продукцией. Наша марка имеет множество поклонников, и мы хотим завоевывать внимание новых. Первая положительная реакция на новую линию убедила нас в успехе и показала, что рынок готов к новой линии Marc Cain».

Для развития этих коллекций компания наняла отдельную команду дизайнеров, а также управленцев. Кроме того, обувь и аксессуары с 2016 года будут иметь свои каналы дистрибьюции, а также собственные рекламные кампании. Обновленная линия сумок и обуви Marc Cain появится в продаже уже в начале будущего года. В том числе, отдельная презентация состоится на февральской выставке CPM в Москве.

Напомним, что бренд Marc Cain появился он около 30-ти лет назад и завоевал большое количество поклонников. Под его логотипом выпускается стильная одежда, обувь и аксессуары Marc Cain. Производство расположено в Италии, Германии, Португалии и еще нескольких странах Европы.

Бренд Marc Cain – известный и популярный во всем мире производитель женской дизайнерской одежды собирается активно развивать линии обуви и аксессуаров.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 38

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 38

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 41

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 174

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 162
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу