MARCO TOZZI. Нет необходимости выбирать между стилем и комфортом.
25.02.2016 4928

MARCO TOZZI. Нет необходимости выбирать между стилем и комфортом.

Marco Tozzi (Марко Тоцци) – молодой, успешный бренд женской обуви.  Производство высококачественной модной женской обуви и стильных дамских сумок под этой маркой является основным направлением развития бизнеса молодой компании Wendel, входящего в крупнейший европейский обувной холдинг «Вортманн» (Wortmann Group).

О растущей популярности марки говорит тот факт, что без коллекций Marco Tozzi не обходится ни одна мировая выставка обуви. Marco Tozzi  - уникальный бренд, сочетающий в себе изысканный итальянский дизайн и немецкий комфорт. Только в Германии сегодня более 1200 магазинов, которые торгуют продукцией бренда Marco Tozzi. Разработанная  инновационная программа открытия «магазина в магазине» (shop-in-shop), а также монобрендовых магазинов (сегодня в России их открыто более 25-ти), позволит в ближайшем будущем завоевать полное доверие покупательниц и занять прочные позиции в среднем ценовом сегменте на российском рынке.

Marco Tozzi ежегодно разрабатывает от 4 до 6 новых коллекций, которые можно увидеть на международных выставках и в шоу-румах компании. В коллекциях представлена модная трендовая обувь молодежного, классического, элегантного и повседневного стилей, а также широкий выбор супермодных дамских сумок. Широкий ассортимент коллекций Marco Tozzi дает возможность нашим клиенткам приобретать модели-хиты в течение всего сезона. Технологи и дизайнеры компании ведут постоянные поиски новых решений, путешествуя по всему миру, посещая международные выставки, обувные показы, черпая вдохновение на улицах, впитывая культуру разных стран и народов. Каждая новая коллекция отражает тенденции нового сезона ультрамодными и креативными моделями, наш ассортимент удовлетворит желания даже самых требовательных и взыскательных женщин.

Целевая аудитория бренда – девушки и женщины, для которых одинаково важны стиль и функциональность обуви. Комфортной нашу обувь делают запатентованные ноу-хау: Antishokk - уникальная технология особого каблука, обеспечивающая амортизацию от 50%; Feel me – новая мягкая адаптивная стелька, обеспечивающая абсолютный комфорт, разработанная для людей, ведущих активный образ жизни; натуральная кожа верха, для изготовления которой использована кожа южноамериканских животных, славящаяся отменным качеством и привлекательным внешним видом, искусственная кожа верха или подкладки – материал нового поколения, не уступающий по своим характеристикам натуральной коже, не имеет неприятного запаха, долговечен, привлекателен внешне.

Еще один важный аргумент в пользу марки Marco Tozzi - абсолютно новые стандарты удобства, предлагаемые к началу следующего сезона. Большинство моделей из коллекции осень-зима 2016/17 уже оснащены уникальной новой технологией Feel me и Antishokk. Стелька, оснащенная им, принимает форму ступни, а после того, как вы снимите обувь, возвращается к исходной форме. Обувь Marco Tozzi в новом сезоне отличается особым удобством: подошвы стали более комфортные и гибкие, мягкие стельки теперь принимают форму ступни и не деформируются!

Помимо коллекции женской обуви, Marco Tozzi разрабатывает собственную коллекцию подростковой обуви, а также линию современных дамских сумок, сочетающихся по стилю и цветовому решению с моделями актуальной коллекции. 

Marco Tozzi ежегодно разрабатывает от 4 до 6 новых коллекций, которые можно увидеть на международных выставках и в шоу-румах компании. В коллекциях представлена модная трендовая обувь молодежного,…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 245

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу