Rieker
MARCO TOZZI. Нет необходимости выбирать между стилем и комфортом.
25.02.2016 3489

MARCO TOZZI. Нет необходимости выбирать между стилем и комфортом.

Marco Tozzi (Марко Тоцци) – молодой, успешный бренд женской обуви.  Производство высококачественной модной женской обуви и стильных дамских сумок под этой маркой является основным направлением развития бизнеса молодой компании Wendel, входящего в крупнейший европейский обувной холдинг «Вортманн» (Wortmann Group).

О растущей популярности марки говорит тот факт, что без коллекций Marco Tozzi не обходится ни одна мировая выставка обуви. Marco Tozzi  - уникальный бренд, сочетающий в себе изысканный итальянский дизайн и немецкий комфорт. Только в Германии сегодня более 1200 магазинов, которые торгуют продукцией бренда Marco Tozzi. Разработанная  инновационная программа открытия «магазина в магазине» (shop-in-shop), а также монобрендовых магазинов (сегодня в России их открыто более 25-ти), позволит в ближайшем будущем завоевать полное доверие покупательниц и занять прочные позиции в среднем ценовом сегменте на российском рынке.

Marco Tozzi ежегодно разрабатывает от 4 до 6 новых коллекций, которые можно увидеть на международных выставках и в шоу-румах компании. В коллекциях представлена модная трендовая обувь молодежного, классического, элегантного и повседневного стилей, а также широкий выбор супермодных дамских сумок. Широкий ассортимент коллекций Marco Tozzi дает возможность нашим клиенткам приобретать модели-хиты в течение всего сезона. Технологи и дизайнеры компании ведут постоянные поиски новых решений, путешествуя по всему миру, посещая международные выставки, обувные показы, черпая вдохновение на улицах, впитывая культуру разных стран и народов. Каждая новая коллекция отражает тенденции нового сезона ультрамодными и креативными моделями, наш ассортимент удовлетворит желания даже самых требовательных и взыскательных женщин.

Целевая аудитория бренда – девушки и женщины, для которых одинаково важны стиль и функциональность обуви. Комфортной нашу обувь делают запатентованные ноу-хау: Antishokk - уникальная технология особого каблука, обеспечивающая амортизацию от 50%; Feel me – новая мягкая адаптивная стелька, обеспечивающая абсолютный комфорт, разработанная для людей, ведущих активный образ жизни; натуральная кожа верха, для изготовления которой использована кожа южноамериканских животных, славящаяся отменным качеством и привлекательным внешним видом, искусственная кожа верха или подкладки – материал нового поколения, не уступающий по своим характеристикам натуральной коже, не имеет неприятного запаха, долговечен, привлекателен внешне.

Еще один важный аргумент в пользу марки Marco Tozzi - абсолютно новые стандарты удобства, предлагаемые к началу следующего сезона. Большинство моделей из коллекции осень-зима 2016/17 уже оснащены уникальной новой технологией Feel me и Antishokk. Стелька, оснащенная им, принимает форму ступни, а после того, как вы снимите обувь, возвращается к исходной форме. Обувь Marco Tozzi в новом сезоне отличается особым удобством: подошвы стали более комфортные и гибкие, мягкие стельки теперь принимают форму ступни и не деформируются!

Помимо коллекции женской обуви, Marco Tozzi разрабатывает собственную коллекцию подростковой обуви, а также линию современных дамских сумок, сочетающихся по стилю и цветовому решению с моделями актуальной коллекции. 

Marco Tozzi ежегодно разрабатывает от 4 до 6 новых коллекций, которые можно увидеть на международных выставках и в шоу-румах компании. В коллекциях представлена модная трендовая обувь молодежного,…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Galeries Lafayette открывает третий магазин в Китае

Знаменитый французский люксовый универмаг Galeries Lafayette подписал договор аренды на открытие уже третьего магазина в Китае. Новый магазин планируется отрыть в 2022 году в шопинг-центре D. Place, который находится в районе Нанмин города Гуйян,…
25.10.2020 121

Вышла вторая коллекция adidas x IVY PARK в коллаборации с Бейонсе

adidas представляет вторую коллекцию adidas x IVY PARK, созданную в коллаборации с американской певицей Бейонсе. Коллекция “Drip 2” включает в себя широкую линейку спортивной одежды для тренировок и повседневной жизни, обувь и аксессуары. …
25.10.2020 142

Новый бренд в сети магазинов SOHO

Начиная с сезона осень-зима  2020/21 в магазинах  SOHO появился немецкий бренд обуви Camel Active. История этого бренда началась в 70-х годах XX века с создания экипировки участников международной гонки Camel Trophy. Авторалли…
23.10.2020 361

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 417

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу