Rieker
Marco Tozzi выбрал лицом рекламной кампании Ксению Бородину Российская телеведущая Ксения Бородина
29.08.2018 5413

Marco Tozzi выбрал лицом рекламной кампании Ксению Бородину

Немецкий бренд обуви Marco Tozzi начинает широкомасштабную рекламную кампанию на телевидении и в социальных сетях с популярной телеведущей и блогером Ксенией Бородиной. Ксения станет лицом рекламной кампании коллекции Marco Tozzi сезона весна-лето’19.


Marco Tozzi весна-лето’19 Marco Tozzi весна-лето’19

Ксения Бородина один из лидирующих блогеров Instagram. Ее аккаунт насчитывает более 11,6 млн. пользователей. Она - самая известная телеведущая реалити-шоу «Дом-2» и с недавних пор не менее популярной развлекательной программы о моде «Перезагрузка» на телеканале ТНТ.

Marco Tozzi весна-лето’19 Marco Tozzi весна-лето’19

В шоу «Перезагрузка» Ксения Бородина лично представит три весенне-летние модели Marco Tozzi. Клиенты бренда могут заказать эти модели для продажи в своей рознице уже сегодня на выставке Euro Shoes Pemiere Collection, которая проходит в Москве в КВЦ «Сокольники» с 27 по 30 августа. Помимо этого Marco Tozzi предоставляет своим клиентам все рекламные материалы, выпущенные в поддержку новой коллекции с участием Ксении Бородиной.

Marco Tozzi весна-лето’19 Marco Tozzi весна-лето’19

С коллекцией Marco Tozzi весна-лето’19 можно ознакомиться на выставке Euro Shoes Premiere Collection в Москве КВЦ «Сокольники» зал 4 стенд F07.

Немецкий бренд обуви Marco Tozzi начинает широкомасштабную рекламную кампанию на телевидении и в социальных сетях с популярной телеведущей и блогером Ксенией Бородиной. Ксения станет лицом рекламной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 559

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 217

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 207

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 309

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу