Rieker
Марка Kari станет партнером игры-квеста
06.04.2015 6130

Марка Kari станет партнером игры-квеста

В Санкт-Петербурге пройдет игра-квест «Молото’к», в ходе которой, специалисты обувной сети Kari научат участников изготавливать войлочные тапочки.

Квест «Молот’ок» состоится в креативном пространстве «Ткачи» 11-12 апреля. Это массовая игра от Metro, участники которой за один день смогут попробовать себя в 20 разных профессиях. Генеральный партнер проекта – обувная сеть Kari.

Напомним, что Kari — международная сеть магазинов модной обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Бренд представлен в Польше, России, Украине, Белоруссии и Казахстане. В настоящее время открыты около 700 магазинов сети. Kari работает в формате fast fashion и ориентирована на аудиторию от 17 до 40 лет. Проект принадлежит основателю «Эльдорадо» Игорю Яковлеву.

В Санкт-Петербурге пройдет игра-квест «Молото’к», в ходе которой, специалисты обувной сети Kari научат участников изготавливать войлочные…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 2

Ушел из жизни американский модельер основатель Off-White Вирджил Абло

На 42 году жизни скончался американский модельер Вирджил Абло,  основатель бренда уличной моды Off-White и художественный руководитель линии мужской одежды люксового дома Louis Vuitton, - об этом говорится в Instagram  аккаунте…
28.11.2021 34

Salvatore Ferragamo презентует Праздничную коллекцию 2021

Элементы Праздничной коллекции Salvatore Ferragamo 2021 -  фирменные F-образный каблук, пряжка Gancini и бант Viva в сочетании с блеском и нежными оттенками серебристого, розового и классического…
25.11.2021 194

Puma протестирует новые биоразлагаемые кроссовки

Самая популярная  модель кроссовок бренда PUMA  - Suede выпущена в новой биоразлагаемой версии. Создавая обувь с такими свойствами, немецкий спортивный гигант пытается решить проблему утилизации отходов в обувной…
25.11.2021 286

OR GROUP и Сбер предложат кредиты поставщикам маркетплейса Westfalika

OR GROUP и Сбер подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компании-поставщики маркетплейса Westfalika.ru смогут получить кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса через современную торговую платформу «Продаем», которую ретейлер…
24.11.2021 322
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу