Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».
Цель исследования – определение отношения потребителей и целесообразности продвижения торговой марки в уральском регионе. Для этого в фокус-группы были собраны представительницы целевой аудитории: женщины, имеющие маленьких детей и опыт приобретения и использования детской обуви ТМ «Топ-топ». В каждой группе по 10 человек. Первая группа была представлена лояльными покупательницами, а вторая - антилояльными. В ходе беседы оценивались мотивы покупки, количество приобретаемых пар в год, характеристики обуви, которые привлекают внимание к торговой марке и, наоборот, способствуют снижению интереса.
«Топ-топ» пользуется спросом и имеет достаточно высокие объемы продаж. «Мила» нацелена на увеличение положительных результатов, а фокус-группы помогут нам решить эту задачу», - отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Сейчас специалисты Exmedia занимаются расшифровкой и обработкой результатов. По словам маркетологов, возможны результаты двух видов. В первом случае, сразу можно прийти к выводу, что продвижение торговой марке не требуется, так как «Топ-топ» и так пользуется спросом и выигрывает среди других торговых марок в сегменте эконом, где покупателя мотивирует к покупке не наличие бренда, а цена. Во втором - потребуется углубленное исследование и начало количественного сбора информации с применением других методов.
Рейтинг |