Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»
14.11.2011 3124

Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».

Цель исследования – определение отношения потребителей и целесообразности продвижения торговой марки в уральском регионе. Для этого в фокус-группы были собраны представительницы целевой аудитории: женщины, имеющие маленьких детей и опыт приобретения и использования детской обуви ТМ «Топ-топ». В каждой группе по 10 человек. Первая группа была представлена лояльными покупательницами, а вторая - антилояльными. В ходе беседы оценивались мотивы покупки, количество приобретаемых пар в год, характеристики обуви, которые привлекают внимание к торговой марке и, наоборот, способствуют снижению интереса.

«Топ-топ» пользуется спросом и имеет достаточно высокие объемы продаж. «Мила» нацелена на увеличение положительных результатов, а фокус-группы помогут нам решить эту задачу», - отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Сейчас специалисты Exmedia занимаются расшифровкой и обработкой результатов. По словам маркетологов, возможны результаты двух видов. В первом случае, сразу можно прийти к выводу, что продвижение торговой марке не требуется, так как «Топ-топ» и так пользуется спросом и выигрывает среди других торговых марок в сегменте эконом, где покупателя мотивирует к покупке не наличие бренда, а цена. Во втором - потребуется углубленное исследование и начало количественного сбора информации с применением других методов.

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Глава Ralf Ringer Андрей Бережной вновь обвиняется в уклонении от уплаты налогов

Главу Ralf Ringer  Андрея Бережного обвинили в неуплате 588 млн рублей налогов в период с 2015-2017 годы. Вместе с главой Ralf Ringer обвинение коснулось руководителя ООО…
11.11.2024 147

Бутик Valentino обокрали в Риме

Нападению грабителей подвергся бутик Valentino в самом центре Рима, на площади Испании. Воры незаметно проникли в бутик незадолго до полуночи с пятницы 8 ноября на субботу 9 ноября и унесли несколько сумок, общая стоимость которых оценивается в 140…
11.11.2024 165

Manolo Blahnik открыл первый бутик в Шанхае

Люксовый бренд обуви и аксессуаров 4 ноября открыл свой первый бутик в материковом Китае,  в Шанхае в люксовом торговом центре Plaza 66. В прошлом месяце в Гонконге также открылись два новых магазина, «укрепив позиции бренда на китайском…
11.11.2024 174

Импорт обуви в Россию по итогам 9 месяцев 2024 сократился на 10%

Импорт обуви в Россию по итогам девяти месяцев сократился год к году почти на 10%. Это приводит как к сжатию общего предложения, в структуре которого на зарубежные поставки приходится более 60%, так и росту доли локальных производителей, -…
08.11.2024 315

Вышла коллаборация adidas Sportswear и Moon Boot

К новому зимнему сезону adidas впервые решился на выпуск совместной коллекции с брендом дутиков  и обуви apres-sky Moon Boot. В совместную коллекцию вошли одежда, обувь и…
08.11.2024 354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу