Rieker
Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»
14.11.2011 1895

Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».

Цель исследования – определение отношения потребителей и целесообразности продвижения торговой марки в уральском регионе. Для этого в фокус-группы были собраны представительницы целевой аудитории: женщины, имеющие маленьких детей и опыт приобретения и использования детской обуви ТМ «Топ-топ». В каждой группе по 10 человек. Первая группа была представлена лояльными покупательницами, а вторая - антилояльными. В ходе беседы оценивались мотивы покупки, количество приобретаемых пар в год, характеристики обуви, которые привлекают внимание к торговой марке и, наоборот, способствуют снижению интереса.

«Топ-топ» пользуется спросом и имеет достаточно высокие объемы продаж. «Мила» нацелена на увеличение положительных результатов, а фокус-группы помогут нам решить эту задачу», - отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Сейчас специалисты Exmedia занимаются расшифровкой и обработкой результатов. По словам маркетологов, возможны результаты двух видов. В первом случае, сразу можно прийти к выводу, что продвижение торговой марке не требуется, так как «Топ-топ» и так пользуется спросом и выигрывает среди других торговых марок в сегменте эконом, где покупателя мотивирует к покупке не наличие бренда, а цена. Во втором - потребуется углубленное исследование и начало количественного сбора информации с применением других методов.

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 128

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 138

Wildberries вышел на рынок Германии

Российский онлайн-ретейлер Wildberries начал работать в Германии и намеревается продолжить экспансию в другие страны Европы - Францию, Италию и Испанию. В настоящее время Wildberries развивает деятельность на рынках 10 стран, в том числе Польше,…
14.01.2021 172

Dr. Martens выпустил коллекцию с рисунками Кита Харинга

Коллекция мартенсов с рисунками известного нью-йоркского граффити-художника, который умер от СПИДа в  1990 году, вышла в коллаборации  Dr. Martens и Фонда Кита Харинга. В коллекцию вошли культовые ботинки Dr. Martens 1460 и две…
14.01.2021 265

Prada вернула докризисный уровень продаж в декабре 2020

Вторая половина 2020 года для бренда Prada  стала периодом поступательного восстановления розничных продаж, даже вопреки закрытию части фирменных магазинов (9% от сети). В декабре 2020 продажи Prada  восстановились до…
14.01.2021 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу