Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»
14.11.2011 3111

Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».

Цель исследования – определение отношения потребителей и целесообразности продвижения торговой марки в уральском регионе. Для этого в фокус-группы были собраны представительницы целевой аудитории: женщины, имеющие маленьких детей и опыт приобретения и использования детской обуви ТМ «Топ-топ». В каждой группе по 10 человек. Первая группа была представлена лояльными покупательницами, а вторая - антилояльными. В ходе беседы оценивались мотивы покупки, количество приобретаемых пар в год, характеристики обуви, которые привлекают внимание к торговой марке и, наоборот, способствуют снижению интереса.

«Топ-топ» пользуется спросом и имеет достаточно высокие объемы продаж. «Мила» нацелена на увеличение положительных результатов, а фокус-группы помогут нам решить эту задачу», - отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Сейчас специалисты Exmedia занимаются расшифровкой и обработкой результатов. По словам маркетологов, возможны результаты двух видов. В первом случае, сразу можно прийти к выводу, что продвижение торговой марке не требуется, так как «Топ-топ» и так пользуется спросом и выигрывает среди других торговых марок в сегменте эконом, где покупателя мотивирует к покупке не наличие бренда, а цена. Во втором - потребуется углубленное исследование и начало количественного сбора информации с применением других методов.

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock будет развивать продажи в Южной Корее самостоятельно

После нескольких лет присутствия на рынке Южной Кореи и развитии продаж через торговых посредников, немецкий производитель сандалий Birkenstock принял решение о самостоятельном выходе на южно-корейский рынок. Первым шагом к этому станет запуск…
24.10.2024 139

В Стамбуле в ноябре пройдет международная выставка AYSAF

В Стамбуле с 13 по 16 ноября будет работать международная выставка оборудования и технологий, материалов и комплектующих для обувной промышленности  AYSAF 2024. Выставка проводится в Стамбульском выставочном центре  İstanbul Fuar…
24.10.2024 136

Asia st 71 открыл первый магазин в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге на Невском проспекте открылся магазин российского бренда Asia st 71. Бренд, родом из Екатеринбурга, вдохновлен азиатской модой, в линейку марки входит одежда, обувь и…
23.10.2024 188

Deichmann приобрел права на обувной бренд Esprit

Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann купил права на бренд обуви у обанкротившейся Esprit. Речь идет о покупке только прав на бренд компании Esprit в Европе и США, а не акций управляющей…
23.10.2024 220

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний…
23.10.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу