Rieker
Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»
14.11.2011 1843

Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».

Цель исследования – определение отношения потребителей и целесообразности продвижения торговой марки в уральском регионе. Для этого в фокус-группы были собраны представительницы целевой аудитории: женщины, имеющие маленьких детей и опыт приобретения и использования детской обуви ТМ «Топ-топ». В каждой группе по 10 человек. Первая группа была представлена лояльными покупательницами, а вторая - антилояльными. В ходе беседы оценивались мотивы покупки, количество приобретаемых пар в год, характеристики обуви, которые привлекают внимание к торговой марке и, наоборот, способствуют снижению интереса.

«Топ-топ» пользуется спросом и имеет достаточно высокие объемы продаж. «Мила» нацелена на увеличение положительных результатов, а фокус-группы помогут нам решить эту задачу», - отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Сейчас специалисты Exmedia занимаются расшифровкой и обработкой результатов. По словам маркетологов, возможны результаты двух видов. В первом случае, сразу можно прийти к выводу, что продвижение торговой марке не требуется, так как «Топ-топ» и так пользуется спросом и выигрывает среди других торговых марок в сегменте эконом, где покупателя мотивирует к покупке не наличие бренда, а цена. Во втором - потребуется углубленное исследование и начало количественного сбора информации с применением других методов.

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходят новые YEEZY - 380 Calcite Glow

adidas + Kanye West представляют силуэт Yeezy Boost 380 Calcite Glow. Модель отличает более обтекаемая форма верха и абстрактный камуфляжный рисунок.
26.10.2020 8

В сентябре рынок e-commerce в России достиг рекордных показателей

В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
26.10.2020 26

Прямые эфиры в Instagram-аккаунте Shoes Report

Уже в этот четверг, 29 октября, в  Instagram-аккаунте журнала состоится прямой эфир с экспертом! Гость эфира – постоянный автор журнала и спикер деловой программы выставки Euro Shoes Premiere Collection, бизнес-тренер, консультант, эксперт…
26.10.2020 50

Galeries Lafayette открывает третий магазин в Китае

Знаменитый французский люксовый универмаг Galeries Lafayette подписал договор аренды на открытие уже третьего магазина в Китае. Новый магазин планируется отрыть в 2022 году в шопинг-центре D. Place, который находится в районе Нанмин города Гуйян,…
25.10.2020 165

Вышла вторая коллекция adidas x IVY PARK в коллаборации с Бейонсе

adidas представляет вторую коллекцию adidas x IVY PARK, созданную в коллаборации с американской певицей Бейонсе. Коллекция “Drip 2” включает в себя широкую линейку спортивной одежды для тренировок и повседневной жизни, обувь и аксессуары. …
25.10.2020 194
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу