Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»
14.11.2011 3004

Маркетологи начали исследование обуви ТМ «Топ-топ»

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви «Топ-топ».

Цель исследования – определение отношения потребителей и целесообразности продвижения торговой марки в уральском регионе. Для этого в фокус-группы были собраны представительницы целевой аудитории: женщины, имеющие маленьких детей и опыт приобретения и использования детской обуви ТМ «Топ-топ». В каждой группе по 10 человек. Первая группа была представлена лояльными покупательницами, а вторая - антилояльными. В ходе беседы оценивались мотивы покупки, количество приобретаемых пар в год, характеристики обуви, которые привлекают внимание к торговой марке и, наоборот, способствуют снижению интереса.

«Топ-топ» пользуется спросом и имеет достаточно высокие объемы продаж. «Мила» нацелена на увеличение положительных результатов, а фокус-группы помогут нам решить эту задачу», - отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Сейчас специалисты Exmedia занимаются расшифровкой и обработкой результатов. По словам маркетологов, возможны результаты двух видов. В первом случае, сразу можно прийти к выводу, что продвижение торговой марке не требуется, так как «Топ-топ» и так пользуется спросом и выигрывает среди других торговых марок в сегменте эконом, где покупателя мотивирует к покупке не наличие бренда, а цена. Во втором - потребуется углубленное исследование и начало количественного сбора информации с применением других методов.

Маркетинговое агентство Exmedia провело фокус-группы, где в качестве объекта исследования выступила торговая марка обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas отказался от рекламной кампании кроссовок с Беллой Хадид

Запущенная недавно рекламная кампания кроссовок Adidas Originals, лицом которой была выбрана американская супер-модель Белла Хадид, неожиданно оказалась в центре общественного скандала. Реклама привлекла внимание  Американского еврейского…
22.07.2024 204

Кроссовки с победным изображением Дональда Трампа стали бестселлерами

«Fight Fight Fight» — это название пары высоких кроссовок с победным изображением Дональда Трампа после теракта. Обувь, которую выпустил политик в память о теракте в Пенсильвании, была выпущена тиражом 4700 пар, и имела коммерческий успех. Пара…
20.07.2024 493

Birkenstock открывает первый магазин в Париже

В эту субботу состоится открытие первого парижского магазина Birkenstock. Двухэтажный магазин площадью 130 кв. метров находится в самом сердце модного парижского квартала Марэ, где располагаются интерьерные салоны, художественные галереи, бутики,…
19.07.2024 554

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 704

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 602
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу