Маркетплейс «Детский мир» расширяет географию приема товара
05.09.2022 3025

Маркетплейс «Детский мир» расширяет географию приема товара

Российский ретейлер «Детский мир», развивающий одноименную сеть магазинов детских товаров, открыл прием товаров для поставщиков своего маркетплейса на РЦ «Урал» в Екатеринбурге. 

С 5 сентября 2022 года у всех поставщиков маркетплейса есть возможность делать прямые поставки на РЦ «Урал». На текущий момент доставка со склада осуществляется в следующие регионы:

Свердловская область, Челябинская область, Тюменская область, Пермский край, Курганская область, Ханты-Мансийский АО, Оренбургская область, Республика Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кемеровская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Тыва. 

«Расширение географии нашего маркетплейса обусловлено его высокой востребованностью среди покупателей и поставщиков. Для наших партнеров мы предлагаем сегодня не только широкую географию, но и удобный личный кабинет, и что самое важное – фиксированную комиссию, включающую все операции (приёмка, хранение, доставка и возврат), - комментирует директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин. По его словам, с начала года самыми быстрорастущими категориями на маркетплейсе «Детский мир» стали «Товары для дома», «Питание», «Обувь», «Бытовая техника и электроника».

Российский ретейлер «Детский мир», развивающий одноименную сеть магазинов детских товаров, открыл прием товаров для поставщиков своего маркетплейса на РЦ «Урал» в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 245

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 253

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 410

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 539

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу