Rieker
Марки “Милы” – самые узнаваемые
28.10.2013 2832

Марки “Милы” – самые узнаваемые

В диаграмме «Покупали за последний год в процентном соотношении» предпочтения жителей города Екатеринбурга распределились следующим образом: «Котофей» — 40%, «Юничел» — 18%, «Зебра» — 10%, «Антилопа» — 10%, «Ecco » — 17%, «Ортопедия» — 16% и другие.

«Практически половина опрошенных предпочитают "Котофей". Отрыв от остальных лидеров весьма солидный, — резюмировал управляющий «Мила — обувь оптом» Александр Бородин. — Часть перечисленных торговых марок представлены в ассортименте "Милы", а значит, и на полках ее партнеров, включая виртуальный торговый центр "Сороконожка". Эти торговые марки действительно очень удачные с точки зрения цены, качества, широты и комплексности ассортимента. Кроме того, их сильные позиции в нашем регионе — результат эффективного продвижения как со стороны производителя, так и со стороны дистрибутора».

По результатам недавнего маркетингового исследования агентства ExMedia, марки портфеля компании «Мила — обувь оптом»—одни из наиболее известных и востребованных брендов детской обуви в Екатеринбурге.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 20

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 25

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 28

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 161

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 149
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу