Rieker
Марки “Милы” – самые узнаваемые
28.10.2013 2424

Марки “Милы” – самые узнаваемые

В диаграмме «Покупали за последний год в процентном соотношении» предпочтения жителей города Екатеринбурга распределились следующим образом: «Котофей» — 40%, «Юничел» — 18%, «Зебра» — 10%, «Антилопа» — 10%, «Ecco » — 17%, «Ортопедия» — 16% и другие.

«Практически половина опрошенных предпочитают "Котофей". Отрыв от остальных лидеров весьма солидный, — резюмировал управляющий «Мила — обувь оптом» Александр Бородин. — Часть перечисленных торговых марок представлены в ассортименте "Милы", а значит, и на полках ее партнеров, включая виртуальный торговый центр "Сороконожка". Эти торговые марки действительно очень удачные с точки зрения цены, качества, широты и комплексности ассортимента. Кроме того, их сильные позиции в нашем регионе — результат эффективного продвижения как со стороны производителя, так и со стороны дистрибутора».

По результатам недавнего маркетингового исследования агентства ExMedia, марки портфеля компании «Мила — обувь оптом»—одни из наиболее известных и востребованных брендов детской обуви в Екатеринбурге.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 6

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 63

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 174

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 776

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 702

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу