Rieker
Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.
15.12.2017 5081

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Согласно проекту эксперимент по маркировке обуви в России стартует 1 июня 2018 г., участие в нем для компаний будет добровольным. Какой тип маркировки будет использоваться и кто будет производителем метки для продукции, пока неизвестно.

В целях контроля за оборотом продукции в РФ, в августе 2016 года в России впервые начался эксперимент маркировки шуб и других изделий из меха RFID-метками. В результате маркировки большое число компаний, занимающихся продажами меховых изделий, легализовали свой бизнес, а государство получило более точную статистику по обороту меховых изделий в России – «На старте проекта, по предварительным расчетам, количество участников системы по декларациям отраслевых ассоциаций составляло 2,5 тысячи участников, а по факту продавцов шуб оказалось более 8 тысяч».

Помимо этого выяснилось, что на территории России производится не 20% продаваемых в стране шуб, как считалось ранее, а более половины.

Эксперимент решили распространить и на другую продукцию, в том числе лекарства, одежду, обувь, детские игрушки и другие товары. До 2024 года в России может быть создана система полного контроля оборота товаров, следует из поручений премьер-министра Дмитрия Медведва.

До 10 февраля 2018 года Минпромторг, Минфин, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба безопасности должны разработать и представить проекты концепции по созданию в России системы маркировки товаров контрольными знаками.

Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Вакантность в торговых центрах Петербурга во втором квартале увеличилась незначительно

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, во втором квартале 2020 г., в период действия карантина по Covid-19, – средняя доля свободных помещений в торговых центрах увеличилась незначительно - на 0,5 п.п., до 3,9%.
08.07.2020 29

Французский бренд обуви JB Martin прекращает существование

Французский бренд обуви JB Martin, отметивший в этом году 99 лет, в июне был ликвидирован решением Коммерческого  Суда Парижа.  После многих трудностей, которые бренд испытывал в последние годы, он не смог пройти испытание…
07.07.2020 150

adidas Originals выпустил коллаборацию с американским актером Джоной Хиллом

adidas Originals создал новую интерпретацию  своей культовой модели кроссовок Superstar  в коллаборации с американским режиссером и актером Джоной Хиллом.
07.07.2020 101

Wildberries нарастил оборот в апреле-июне 2020 более чем в два раза

Оборот Wildberries во втором квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов). Рост продаж в штуках составил 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи…
06.07.2020 181

В день выпускается порядка 4,5 млн кодов маркировки обуви

Минпромторг и оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подвели итоги перовой недели действия обязательной маркировки обуви в России, выступив на онлайн-конференции «РИА Новости». Запрет на оборот немаркированной…
06.07.2020 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу