Rieker
Марку Shoes of Prey признали лучшим предприятием электронной коммерции
16.11.2011 3230

Марку Shoes of Prey признали лучшим предприятием электронной коммерции

В конце прошлой недели состоялось вручение традиционной премии Web Awards 2011 среди разработчиков сайтов и владельцев интернет-бизнеса.

Самой сложной темой года, по мнению жюри, была «Электронная коммерция». Одним из пионеров в этой области является австралийская марка Shoes of Prey, вышедшая на мировой рынок в 2009 году.  Компания использует интернет, чтобы предоставить покупателям  возможность создать свою собственную пару туфель - в удобное для них время и за разумные деньги.

По словам Майкла Фокса (Michael Fox), одного из основателей компании, ключ к успеху – это простота, покупатель не должен чувствовать, что он покупает что-то сложное. «За «кулисами» сайта существует множество сложностей, это очень трудоемкий производственный процесс. Мы хотели спрятать все это от покупателя, и сделать интерфейс насколько возможно простым и удобным, в том числе и с точки зрения дизайна», - говорит г-н Фокс.

Теперь сайт еще более усовершенствован и предлагает конструировать обувь с помощью 3D-дизайнера – так создается визуальный образ туфель, максимально приближенный к их реальному воплощению.

В конце прошлой недели состоялось вручение традиционной премии Web Awards 2011 среди разработчиков сайтов и владельцев интернет-бизнеса.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 235

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 519

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу