В конце прошлой недели состоялось вручение традиционной премии Web Awards 2011 среди разработчиков сайтов и владельцев интернет-бизнеса.
Самой сложной темой года, по мнению жюри, была «Электронная коммерция». Одним из пионеров в этой области является австралийская марка Shoes of Prey, вышедшая на мировой рынок в 2009 году. Компания использует интернет, чтобы предоставить покупателям возможность создать свою собственную пару туфель - в удобное для них время и за разумные деньги.
По словам Майкла Фокса (Michael Fox), одного из основателей компании, ключ к успеху – это простота, покупатель не должен чувствовать, что он покупает что-то сложное. «За «кулисами» сайта существует множество сложностей, это очень трудоемкий производственный процесс. Мы хотели спрятать все это от покупателя, и сделать интерфейс насколько возможно простым и удобным, в том числе и с точки зрения дизайна», - говорит г-н Фокс.
Теперь сайт еще более усовершенствован и предлагает конструировать обувь с помощью 3D-дизайнера – так создается визуальный образ туфель, максимально приближенный к их реальному воплощению.
Рейтинг |