Rieker
Марку Shoes of Prey признали лучшим предприятием электронной коммерции
16.11.2011 3648

Марку Shoes of Prey признали лучшим предприятием электронной коммерции

В конце прошлой недели состоялось вручение традиционной премии Web Awards 2011 среди разработчиков сайтов и владельцев интернет-бизнеса.

Самой сложной темой года, по мнению жюри, была «Электронная коммерция». Одним из пионеров в этой области является австралийская марка Shoes of Prey, вышедшая на мировой рынок в 2009 году.  Компания использует интернет, чтобы предоставить покупателям  возможность создать свою собственную пару туфель - в удобное для них время и за разумные деньги.

По словам Майкла Фокса (Michael Fox), одного из основателей компании, ключ к успеху – это простота, покупатель не должен чувствовать, что он покупает что-то сложное. «За «кулисами» сайта существует множество сложностей, это очень трудоемкий производственный процесс. Мы хотели спрятать все это от покупателя, и сделать интерфейс насколько возможно простым и удобным, в том числе и с точки зрения дизайна», - говорит г-н Фокс.

Теперь сайт еще более усовершенствован и предлагает конструировать обувь с помощью 3D-дизайнера – так создается визуальный образ туфель, максимально приближенный к их реальному воплощению.

В конце прошлой недели состоялось вручение традиционной премии Web Awards 2011 среди разработчиков сайтов и владельцев…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу