Маски-носки — самый популярный сопутствующий товар
25.08.2014 10197

Маски-носки — самый популярный сопутствующий товар

ГК «Обувь России» за год расширила продуктовую линейку сопутствующих товаров Westfalika Medical на 50% — с 40 до 60 SKU. В этом году в продажу поступили маски-носки; защитный спрей, выполняющий функцию «жидкого лейкопластыря», косметическая линия средств по уходу за руками; скраб для лица и аксессуары. Рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами стали маски-носки, поступившие в магазины Westfalika и «Пешеход» в феврале.

Маски-носки — это интенсивно-восстанавливающая маска для ног, которая помогает смягчить, восстановить сухую кожу ступней и пяток, улучшить ее внешний вид. Ассортимент масок-носков включает три вида с разными активными компонентами, такими как мята, молоко и лимон.

Партию товара из 30 тыс. шт. компания «Обувь России» реализовала в четыре раза быстрее, чем планировала: не за 12, а за три месяца, несмотря на то, что это новая для покупателей продукция, которая ранее не была представлена в магазинах. На второе полугодие был сделан дозаказ партии в количестве 30 тыс. шт. В дальнейшем планируется расширение ассортимента, и в декабре уже поступит новая продукция в количестве 120 тыс. шт.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено одеждой, сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 SKU. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и довести долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

ГК «Обувь России» за год расширила продуктовую линейку сопутствующих товаров Westfalika Medical на 50% — с 40 до 60 SKU.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 96

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 111

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 313

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1274

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1294
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу