Маски-носки — самый популярный сопутствующий товар
25.08.2014 10274

Маски-носки — самый популярный сопутствующий товар

ГК «Обувь России» за год расширила продуктовую линейку сопутствующих товаров Westfalika Medical на 50% — с 40 до 60 SKU. В этом году в продажу поступили маски-носки; защитный спрей, выполняющий функцию «жидкого лейкопластыря», косметическая линия средств по уходу за руками; скраб для лица и аксессуары. Рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами стали маски-носки, поступившие в магазины Westfalika и «Пешеход» в феврале.

Маски-носки — это интенсивно-восстанавливающая маска для ног, которая помогает смягчить, восстановить сухую кожу ступней и пяток, улучшить ее внешний вид. Ассортимент масок-носков включает три вида с разными активными компонентами, такими как мята, молоко и лимон.

Партию товара из 30 тыс. шт. компания «Обувь России» реализовала в четыре раза быстрее, чем планировала: не за 12, а за три месяца, несмотря на то, что это новая для покупателей продукция, которая ранее не была представлена в магазинах. На второе полугодие был сделан дозаказ партии в количестве 30 тыс. шт. В дальнейшем планируется расширение ассортимента, и в декабре уже поступит новая продукция в количестве 120 тыс. шт.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено одеждой, сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 SKU. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и довести долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

ГК «Обувь России» за год расширила продуктовую линейку сопутствующих товаров Westfalika Medical на 50% — с 40 до 60 SKU.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 228

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 254

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 362

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 480

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу