Закрытие фабрик и сбои в цепочках поставок вследствие пандемии Covid-19 продолжают бить по компаниям индустрии моды. Согласно последнему отчету McKinsey & Company, в связи с тем, что расходы на доставку становятся основным фактором роста затрат, 71% компаний сегмента fashion, планируют локализовать производства рядом с рынками сбыта к 2025 году.
Один из способов более гибко управлять логистикой, а также гибко управлять производством исходя из данных о продажах, - это введение более коротких транспортных маршрутов, говорится в отчете глобальной консалтинговой фирмы. Несмотря на более высокие затраты на закупку товаров, почти три четверти респондентов участвующих в исследовании McKinsey планируют перевести производства из азиатских стран в страны, находящиеся рядом с основными рынками сбыта.
Впервые Турция вошла в тройку самых многообещающих стран-поставщиков на ближайшие годы. Турция особенно привлекательна для европейского рынка: например, транспортировка из Турции в Германию занимает от трех до шести дней по сравнению с 30 днями, необходимыми для перевозки готовой одежды или обуви из Юго-Восточной Азии на корабле. Для рынка США важным направлением является Центральная Америка.
Рейтинг |