МЕГА расширяет программу лояльности megacard
22.02.2011 4182

МЕГА расширяет программу лояльности megacard

К программе уже присоединились 40 брендов, в том числе бренды Inditex Group и «Спортмастер».

Сеть торговых центров «МЕГА» объявила о том, что в марте 2011 года к программе MEGACARD присоединится новый партнер – Inditex Group, представленный в России такими брендами, как Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, Uterque.

На данный момент партнерами программы являются около 40 ретейлеров, включая бренды Inditex Group, «Спортмастер», «МоДаМо», Marks&Spencer, Minomin, «Снежная королева», Salamander и другие. В задачи организаторов программы MEGACARD входит привлечение большинства арендаторов торговых центров «МЕГА», а также внешних партнеров.

Для партнеров программы MEGACARD является гибким инструментом достижения бизнес-задач. Они получают возможность эффективно и таргетированно общаться со своей целевой аудиторией, что будет способствовать оптимизации расходов на рекламу и маркетинг, увеличению посещаемости и росту продаж в их торговых точках.

 «Сеть магазинов «Спортмастер» успешно развивает собственную программу лояльности с 2007 года, -  отметил управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов. – Тем не менее, мы приняли решение участвовать в программе MEGACARD, т.к. верим, что это позволит нам обратиться к широкой аудитории держателей MEGACARD, среди которых, наверняка, есть и наши будущие покупатели. «МЕГА» предложила нам программу лояльности с продуманной структурой и фокусом на покупателя».

MEGACARD – это уникальная программа, реализуемая сетью торговых центров «МЕГА» совместно с ЗАО «Кредит Европа Банк» и международной платежной системой MasterCard®. Программа MEGACARD уже успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Планируется, что в апреле 2011 года программа MEGACARD будет действовать во всех 12 торговых центрах «МЕГА» по всей России.

«На сегодня аналогов программе MEGACARD не существует не только в России, но и в мире, - отметил Пер Вендшлаг, генеральный директор ИКЕА в России и СНГ. – Сейчас покупателям предоставлен огромный выбор возможностей в том, как потратить свои деньги. В то же время, они хотят сделать правильный выбор в своих покупках – будь то стиль новой вещи, ее цена или дополнительные преимущества. Именно поэтому мы создали MEGACARD». Программа MEGACARD обеспечивает понятную и удобную схему накопления бонусных баллов. Держатели карты MEGACARD могут пользоваться различными специальными предложениями и услугами, а также получать подарки в рамках акций, которые будут регулярно проводиться партнерами программы.

К программе уже присоединились 40 брендов, в том числе бренды Inditex Group и «Спортмастер». Сеть торговых центров «МЕГА» объявила о том, что в марте 2011 года к программе MEGACARD…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 74

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 169

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 239

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 433

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 491
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу