Melissa разработала коллекцию с  Campana brothers
26.03.2014 8273

Melissa разработала коллекцию с Campana brothers

Бразильский обувной бренд Melissa презентовал коллекцию Fitas, созданную в коллаборации с дизайнерским дуэтом Campana brothers.

С братьями Кампана бренд Melissa сотрудничает уже в пятый раз. Для коллекции Fitas бразильские дизайнеры выбрали мотив полосок (в переводе с португальского fitas означает «полоски»)

«Превратить любой материал в туфли — задача непростая, так как они должны идеально сидеть по ноге. Новейшие материалы, разнообразные по текстуре, вдохновили нас на создание новой коллекции для Melissa», — прокомментировал Умберто Кампана.

«В Melissa нам предоставили карт-бланш в создании этой коллекции, так что мы приступили к творчеству с полной свободой действий. За образец мы взяли одну из моделей в нашей студии, и работали над проектом, собирая мнения всех сотрудников студии, в особенности женщин. Обычно если мы не получаем их одобрение, модель не уходит в производство. На создание сандалей Fitas нас вдохновил учебный каркас, который обычно используется в мастерской для создания моделей обуви. Я впечатлен результатами работы с новыми для меня материалами», — добавляет Фернандо Кампана.

Вся обувь компании Melissa производится из пластика. Идея подобного производства возникла в 1979 году в Бразилии, в Сан-Пауло. Компания Grendene, начинавшая с производства пластиковых коробок для вина и подошвы для обуви, открыла дочернее предприятие. Продукция пользуется успехом до сих пор. Слоган марки Melissa — Plastic Dreams.

Бразильский обувной бренд Melissa презентовал коллекцию Fitas, созданную в коллаборации с дизайнерским дуэтом Campana…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 78

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 171

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 240

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 434

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу