Rieker
Melissa разработала коллекцию с  Campana brothers
26.03.2014 7366

Melissa разработала коллекцию с Campana brothers

Бразильский обувной бренд Melissa презентовал коллекцию Fitas, созданную в коллаборации с дизайнерским дуэтом Campana brothers.

С братьями Кампана бренд Melissa сотрудничает уже в пятый раз. Для коллекции Fitas бразильские дизайнеры выбрали мотив полосок (в переводе с португальского fitas означает «полоски»)

«Превратить любой материал в туфли — задача непростая, так как они должны идеально сидеть по ноге. Новейшие материалы, разнообразные по текстуре, вдохновили нас на создание новой коллекции для Melissa», — прокомментировал Умберто Кампана.

«В Melissa нам предоставили карт-бланш в создании этой коллекции, так что мы приступили к творчеству с полной свободой действий. За образец мы взяли одну из моделей в нашей студии, и работали над проектом, собирая мнения всех сотрудников студии, в особенности женщин. Обычно если мы не получаем их одобрение, модель не уходит в производство. На создание сандалей Fitas нас вдохновил учебный каркас, который обычно используется в мастерской для создания моделей обуви. Я впечатлен результатами работы с новыми для меня материалами», — добавляет Фернандо Кампана.

Вся обувь компании Melissa производится из пластика. Идея подобного производства возникла в 1979 году в Бразилии, в Сан-Пауло. Компания Grendene, начинавшая с производства пластиковых коробок для вина и подошвы для обуви, открыла дочернее предприятие. Продукция пользуется успехом до сих пор. Слоган марки Melissa — Plastic Dreams.

Бразильский обувной бренд Melissa презентовал коллекцию Fitas, созданную в коллаборации с дизайнерским дуэтом Campana…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 242

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 244

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу