Soho
Мембранная обувь вызывает ажиотаж
09.08.2013 3847

Мембранная обувь вызывает ажиотаж

Лидер по торговле детской обувью, компания «Мила» приступила к активным поставкам мембранной обуви оптом. Большую ассортимента составляет продукция ТМ «Котофей», так как спрос на нее в дни проведения сезонных презентаций был наибольшим. Общий портфель заказов составил более 14 тысяч пар, примерно 15% уже прибыло на склад уральского дистрибьютора, еще 10% в пути, остальное ожидается в течение августа.

Мембрана - это единственная группа обуви, интерес к которой можно назвать ажиотажным. Например, в прошлом году крупная партия детской обуви из мембранных материалов с ассортиментом размеров для разных возрастных групп была распродана без остатков уже в первой декаде сентября, несмотря на плюсовые температуры и актуальность ботинок на байке и кроссовок. Опасения предпринимателей остаться без рейтингового товара оказались очевидными. Так в рекордно короткие сроки «Миле» удалось выполнить все заявки и продать почти весь сезонный запас мембраны ТМ «Котофей» оптом. Учитывая прошлогодний опыт, в стратегическом заказе по сезону «Зима-2013» «Мила» предусмотрела поставку части позиций на свободный склад. Однако оптовик призывает своих партнеров не откладывать начало закупок во избежание нехватки товара.

Лидер по торговле детской обувью, компания «Мила» приступила к активным поставкам мембранной обуви оптом.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 193

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 176

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 195

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 253

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу