Меньше трех месяцев осталось для перемаркировки обуви
12.01.2023 4493

Меньше трех месяцев осталось для перемаркировки обуви

Перемаркировать обувь с упрощенным кодом участникам оборота обувной продукции следует до 1 апреля 2023, после продать нераспроданные остатки будет невозможно. Такая обувь будет приравнена к немаркированной. В срок до 1 марта 2023 следует определить количество таких товарных остатков, описать их по полному атрибутивному составу и заново провести маркировку.

До 1 июня 2021 года участники оборота обуви могли маркировать товар по упрощенным правилам. Достаточно было указать ИНН, две первые цифры кода ТН ВЭД, «пол обуви» и страну производства. 1 октября 2022 года подписано постановление Правительства РФ №1861, которое обязывает перемаркировать обувь с упрощенным кодом маркировки до 1 апреля 2023 года.

По новым правилам, для маркировки обуви потребуется предоставить больше информации при заполнении карточки товара в Национальном каталоге, то есть нужно будет дополнить данные в обязательных полях технической карточки товара, после чего можно заказывать новые коды маркировки через личный кабинет в системе «Честный знак». При формировании заказа на новый код нужно указать причину «Выявлены ошибки при описании товара» и предыдущий код. Все новые коды следует оплатить, распечатать и нанести на упаковку.

Штрафы за продажу немаркированной обуви составляют от 5000 до 10000 рублей для должностных лиц и от 50000 до 300000 рублей для юридических лиц с конфискацией товара.

Перемаркировать обувь с упрощенным кодом участникам оборота обувной продукции следует до 1 апреля 2023, после продать нераспроданные остатки будет невозможно. Такая обувь будет приравнена к…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 17

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 32

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 188

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 171

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 175
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу