Меньше трех месяцев осталось для перемаркировки обуви
12.01.2023 4439

Меньше трех месяцев осталось для перемаркировки обуви

Перемаркировать обувь с упрощенным кодом участникам оборота обувной продукции следует до 1 апреля 2023, после продать нераспроданные остатки будет невозможно. Такая обувь будет приравнена к немаркированной. В срок до 1 марта 2023 следует определить количество таких товарных остатков, описать их по полному атрибутивному составу и заново провести маркировку.

До 1 июня 2021 года участники оборота обуви могли маркировать товар по упрощенным правилам. Достаточно было указать ИНН, две первые цифры кода ТН ВЭД, «пол обуви» и страну производства. 1 октября 2022 года подписано постановление Правительства РФ №1861, которое обязывает перемаркировать обувь с упрощенным кодом маркировки до 1 апреля 2023 года.

По новым правилам, для маркировки обуви потребуется предоставить больше информации при заполнении карточки товара в Национальном каталоге, то есть нужно будет дополнить данные в обязательных полях технической карточки товара, после чего можно заказывать новые коды маркировки через личный кабинет в системе «Честный знак». При формировании заказа на новый код нужно указать причину «Выявлены ошибки при описании товара» и предыдущий код. Все новые коды следует оплатить, распечатать и нанести на упаковку.

Штрафы за продажу немаркированной обуви составляют от 5000 до 10000 рублей для должностных лиц и от 50000 до 300000 рублей для юридических лиц с конфискацией товара.

Перемаркировать обувь с упрощенным кодом участникам оборота обувной продукции следует до 1 апреля 2023, после продать нераспроданные остатки будет невозможно. Такая обувь будет приравнена к…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 172

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 162

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 175

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 304

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу