«Метрополис» будет ориентироваться на премиум-сегмент
15.09.2014 6093

«Метрополис» будет ориентироваться на премиум-сегмент

Торговый центр «Метрополис» проводит ребрендинг, по итогам которого в нем появится больше дорогих марок.

«Метрополис» не только обновляет пул арендаторов, но и меняет логотип, а также запускает программу лояльности. За счет ребрендинга компания рассчитывает увеличить посещаемость и средний чек в условиях стагнирующего рынка.

По словам директора по лизингу Екатерины Комаровой, в «Метрополисе» уже 30 % новых арендаторов: из 260 брендов, представленных в ТЦ, 80 - новые. В торговом центре стало больше «прогрессивных брендов, где средний чек покупки составляет отнюдь не 3,5 тыс. рублей, как было раньше, а больше", - сказал директор по маркетингу и коммерциализации компании Геннадий Дикалов.

При этом, несмотря на переориентацию на премиум-сегмент, «Метрополис» рассчитывает увеличить покупательский трафик, в том числе благодаря запуску программы лояльности.

«Появляются новые марки, но с точки зрения покупательской способности у нас нет жестких изменений.Не идет речь о том, что будет провал с точки зрения потока людей из-за изменения ценообразования», - сказал Г.Дикалов. Рост чека - важная цель, но компания будет наращивать его не за счет "супердорогих брендов", а с помощью программы лояльности, которая позволит увеличить посещаемость, отметил он.

Одна из причин обновления пула арендаторов - истечение сроков договоров аренды, которые, как правило, заключаются на пятилетний период. Еще одна причина ребрендинга - желание собственника торгового центра немного улучшить его позиции.

В начале прошлого года собственником торгового центра стал фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI). Сделка по покупке «Метрополиса» у фонда Capital Partners была закрыта в феврале 2013 года. Параметры сделки, которая стала крупнейшей в истории российского рынка коммерческой недвижимости, не раскрывались. Как сообщали СМИ со ссылкой на источники, сумма сделки могла составить 1,2 млрд долл.

Торговый центр «Метрополис» проводит ребрендинг, по итогам которого в нем появится больше дорогих марок.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 206

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 204

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 273

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 301

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 307
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу