Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2015
02.09.2015 2971

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2015

С 22 по 24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится 13-я международная выставка  франшиз BUYBRAND Expo.

По оценкам Российской Ассоциации франчайзинга, в России рынок франчайзинга за последние пять лет прирастал на 25% ежегодно. Перспективы российского франчайзинга огромны и очевидны: сопоставляя российский рынок с рынками Бразилии, Австралии, Южной Африки, а также с динамикой развития франчайзинга в России можно прогнозировать, что к 2020 году вклад франчайзинговых компаний в ВВП России будет составлять от 300 до 500 млрд рублей, число концепций - более 2000, точек продаж - более 100 000, число занятых и самозанятых граждан - около 2 млн человек.

На выставке будут представлены более 170 франчайзинговых концепции кафе, ресторанов, розничных магазинов, медицинских и фитнес-центров, школ, а также продукты и услуги для бизнеса. Среди участников заявлены такие российские бренды, как 1С Рарус, «33 Пингвина», KILLFISH DISCOUNT BAR, «Восточный базар», «Инвитро», «Гемотест», «Елки-палки», «Золотой», «Пятерочка», «ТМК», «Спортмастер», Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAY®, TELE2, Hilton Worldwide, Wyndham Hotel Group, Southern Fried Chicken, Nathan’s Famous и другие.

Участники выставки заинтересованы в сотрудничестве со всеми регионами России, а инвестиционный диапазон представленных франшиз отвечает широкому спектру финансовых возможностей: от 0,6 до 700 млн рублей. Во время выставки пройдет деловой форум «РОССИЙСКИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ: КАРТА НОВОГО ВРЕМЕНИ». В форуме примут участие более 50 владельцев и управленцев ведущих российских и международных франчайзинговых сетей, а также лучшие аналитики, юристы и эксперты

С 22 по 24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится 13-я международная выставка  франшиз BUYBRAND…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Основатели Proenza Schouler Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес перешли в Loewe

Перестановки в творческих мастерских люксовых брендов продолжаются. Оставившие руководство креативным направлением собственного бренда основатели Proenza Schouler Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес станут художественными руководителями входящего в LVMH…
24.03.2025 15

EKONIKA представила новую коллекцию своей молодежной линейки Portal

READY, SET, GO!  - с таким названием выходит в весенне-летний сезон  Portal – одна из линеек обувного бренда EKONIKA. Вдохновением для дизайнеров стал динамичный мир автоспорта: скорость и свобода движения. Все это отражено в…
21.03.2025 375

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 298

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 365

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1369
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу