Американский бренд обуви Skechers зафиксировал 36% рост квартального товарооборота по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Во втором квартале продажи превысили планку в 800 млн. долларов (729 млн. евро).
В магазинах, управляемых напрямую, продажи выросли на 12,9%. Операционная прибыль за три месяца составила 102 млн. евро, против 49 млн. годом ранее. Чистая прибыль увеличилась с 35 до 79 млн. евро.
«На продажи в США приходится 42%, это наш самый сильный рынок, - говорит Роберт Гринберг, генеральный директор Skechers, - но наиболее высокий рост наблюдался в международных продажах (+60%), теперь на них приходится 30% товарооборота».
Группа также продолжает расширять сеть своих магазинов в мире. К концу июня она насчитывала 1126 точек продаж, новые собственные магазины недавно открылись в Чехии, Нигерии, а также России, Австралии, в Тайване, Ирландии и Индии.
Рейтинг |