Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к правительствам стран и агентствам ООН с настоятельным призывом обеспечить свободное передвижение рабочих транспорта.
Обращение транспортных ассоциаций подано в период, когда задержки в поставках и нехватка товаров первой необходимости становятся настоящей проблемой во всем мире, - пишет Worldfootwear.com.
«Наши коллективные отрасли промышленности составляют более 20 триллионов долларов США в мировой торговле ежегодно и представляют 65 миллионов транспортных рабочих, более 3,5 миллионов автотранспортных и авиационных компаний, а также более 80% мирового торгового флота. Моряки, экипажи и работники автотранспортных средств должны иметь возможность продолжать выполнять свою работу и пересекать границы, чтобы поддерживать цепочки поставок. Мы просим глав правительств срочно взять на себя руководство, необходимое для того, чтобы положить конец фрагментированным правилам и ограничениям на поездки, которые серьезно повлияли на глобальную цепочку поставок и поставили под угрозу здоровье и благополучие наших международных транспортных сотрудников », - говорится в открытом письме.
Предвидя новые задержки в торговых поставках в праздничный период и в 2022 году, руководители ассоциаций напоминают, о жизненно важной миссии транспортных рабочих в период пандемии и о тех жертвах, на которые многим из них пришлось пойти ввиду создавшейся ситуации: «На пике кризиса смены экипажа 400 000 моряков не могли покинуть свои суда, некоторые из них работали по 18 месяцев сверх своих первоначальных контрактов. Полеты были ограничены, а работники авиации столкнулись с несоответствием требований на границах, в том числе по вакцинации. Дополнительный, системный и непредсказуемый контроль на автомобильных границах означал, что тысячи водителей грузовиков были вынуждены ждать неделями, находясь в антисанитарных условиях, прежде чем они смогут завершить свою поездку и вернуться домой.
Следствием всех этих трудностей стала заметная нехватка рабочей силы. Ожидается, что отток кадров из отрасли продолжится, что неминуемо скажется на осуществлении логистики. Призыв отменить запреты на поездки и другие ограничения сопровождается просьбой о предоставлении приоритетного внимания транспортным работникам при получении признанных ВОЗ вакцин, а также о создании «согласованных на глобальном уровне, цифровых, взаимно признанных сертификатов вакцинации и процессов для подтверждения медицинских данных (включая статус вакцинации и результаты тестов на COVID-19), которые имеют первостепенное значение для обеспечения того, чтобы транспортники могли пересекать международные границы ».
Рейтинг |