В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция выставки организовала с 6 по 9 марта несколько культурных проектов, превращающих закупки обуви в эстетически-коммерческое предприятие.
Пятизвездочный отель BOSCOLO EXEDRA MILANO, находящийся недалеко от главной торговой улицы города, виа Монтенаполеоне, организовал лаунж-зону MICAM POINT Milano Centro. В этой зоне в режиме нон-стоп шел видеопоказ трендов следующего сезона, приглашенными на MICAM POINT были сами производители, байеры и журналисты. В лаунж-зоне были выставлены 6 скульптур, создающих собирательный образ итальянской обуви. Стены были декорированы 14 постерами из календаря ANCI 2011 года, дизайнером которого был Мануэль Подджи. Ему удалось создать феерический, иронический рассказ об итальянской креативности.
Кроме того, здесь же все желающие смогли увидеть работы финалистов конкурса молодых дизайнеров: ANCI Creative Award: Cool Hunting Edition.
Недалеко от отеля на Piazzale Cadorna был организован арт-проект La fabbrica in citta. Посетители экспозиции смогли увидеть все фазы производства настоящей итальянской обуви.
В этот раз выставку сопровождал кинематографический проект FASHION ON MOVIE. В сотрудничестве с несколькими киностудиями и организацией Milano Fashion City организаторы MICAM показали фильмы, посвященные персонам, ставшим иконами стиля. Зрители увидели четыре идеала женской красоты, принадлежащие разным эпохам. Первым стал «Война Чарли Уилсона» (2007, США). В главной роли снималась Джулия Робертс – она олицетворяла первый тип женской красоты, богатая, красивая, элегантная и утонченная. Ее ассистентку в фильме играла Эми Адамс – и ее красота была простой и классической, без излишних украшений. Неземная Ким Новак в фильме Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958 г., США) стала воплощением типичного хичкоковского представления о роковой красавице-небрюнетке: блондинка с умопомрачительной талией на шпильках-небоскребах и с шиньоном на голове. И, наконец, четвертая икона стиля – это сексапильная, интригующая и загадочная Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1992 г, США-Франция).
Рейтинг |