Rieker
MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения
29.03.2011 4156

MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения

В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция выставки организовала с 6 по 9 марта несколько культурных проектов, превращающих закупки обуви в эстетически-коммерческое предприятие.

Пятизвездочный отель BOSCOLO EXEDRA MILANO, находящийся недалеко от главной торговой улицы города, виа Монтенаполеоне, организовал лаунж-зону MICAM POINT Milano Centro. В этой зоне в режиме нон-стоп шел видеопоказ трендов следующего сезона, приглашенными на MICAM POINT были сами производители, байеры и журналисты. В лаунж-зоне были выставлены 6 скульптур, создающих собирательный образ итальянской обуви. Стены были декорированы 14 постерами из календаря ANCI 2011 года, дизайнером которого был Мануэль Подджи.  Ему удалось создать феерический, иронический рассказ об итальянской креативности.

Кроме того, здесь же все желающие смогли увидеть работы финалистов конкурса молодых дизайнеров: ANCI Creative Award: Cool Hunting Edition.

Недалеко от отеля на Piazzale Cadorna был организован арт-проект La fabbrica in citta. Посетители экспозиции смогли увидеть все фазы производства настоящей итальянской обуви.

В этот раз выставку сопровождал кинематографический проект FASHION ON MOVIE. В сотрудничестве с несколькими киностудиями и организацией Milano Fashion City организаторы MICAM показали фильмы, посвященные персонам, ставшим иконами стиля. Зрители увидели четыре идеала женской красоты, принадлежащие разным эпохам. Первым стал «Война Чарли Уилсона» (2007, США). В главной роли снималась Джулия Робертс – она олицетворяла первый тип женской красоты, богатая, красивая, элегантная и утонченная. Ее ассистентку в фильме играла Эми Адамс – и ее красота была простой и классической, без излишних украшений. Неземная Ким Новак в фильме Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958 г., США) стала воплощением типичного хичкоковского представления о роковой красавице-небрюнетке: блондинка с умопомрачительной талией на шпильках-небоскребах и с шиньоном на голове. И, наконец, четвертая икона стиля – это сексапильная, интригующая и загадочная Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1992 г, США-Франция).

К открытию выставки дирекция MICAM запустила в интернете на официальном сайте онлайн-проект I LOVE BLOGGERS. Теперь на сайте, в одном месте, собраны лучшие итальянские и зарубежные блоги, посвященные обуви.
В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 191

Timberland представил женскую коллекцию ботинок с цветочными принтами

Timberland выпустил женскую коллекцию в сотрудничестве с люксовым лондонским универмагом Liberty of London. Английский обувной бренд представил три женских модели, в основу которых легли три силуэта - классический 6-дюймовый ботинок, кроссовки…
04.08.2020 183

Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию обуви и аксессуаров

Итальянский люксовый бренд одежды обуви и аксессуаров Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию осень-зима 2020. Классические силуэты женской и мужской обуви, черный цвет и строгая геометрия – отличительные черты новой коллекции.
04.08.2020 250

Adidas Originals перевыпустил модель кроссовок конца 80 гг.

Впервые Adidas Original  переиздает свой знаковый силуэт конца 80-х гг. ZX1000C. Запуском этой ретро-модели бренд начинает переиздание целой серии архивных моделей ZX.
03.08.2020 322

Статистика: Мировой рынок обуви замедлил свое развитие еще до пандемии Covid-19

В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, очевидно продолжится в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно, - говорится в исследовании…
03.08.2020 504
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу